Театральный кинофестиваль и проект ПРО КИНО

07.11.2017
Театральный кинофестиваль и проект ПРО КИНО

 

 

Не упустите уникальную возможность увидеть на экранах киноцентра "Limoнад" эксклюзивные шедевры мирового театра и изобразительного искусства не выезжая за пределы Камчатки! 
Представляем вашему вниманию репертуар театральных постановок, экранизаций знаменитых опер и балетов, кино-выставок на август - сентябрь 2019г.:

 


АВГУСТ


 

 

23/08/2019 в 19:30 Ко Дню Российского кино: Советский Кинематограф 60-тых и 70-тых

 

Накануне дня Российского кино предлагаем вспомнить золотые страницы его истории. В пространстве Подиума поговорим о лучших картинах и величайших мастерах российского кинематографа 60-70-тых годов. Гостей ждёт встреча с куратором проекта «ПРО кино» Ивой Казанцевой, тематические фотозоны для ностальгических воспоминаний, викторина с призами о Киноцентра «Лимонад», конкурс на лучший костюм в стиле советских шестидесятых.
 
ВХОД СВОБОДНЫЙ

 


 

25/08/2019 в 15:00 Сон в летнюю ночь 16+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Три измерения, три сюжета, связанных с миром аристократии, с фантастическим царством эльфов и с забавной компанией простолюдинов, причудливо переплетаются в одной из самых знаменитых комедий Шекспира, которая очаровывает зрителей всего мира уже более 400 лет. Сбежавшие из афинского дворца две пары влюбленных юношей и девушек попадают в жернова конфликта могущественных существ из другого мира. Не стоит вставать между повелителями эльфов Обероном и Титанией, когда они ревнуют и пытаются отомстить друг другу! На свою беду, в волшебную путаницу втягивается и уморительная шестерка ремесленников во главе с Основой, которые тайно готовят в лесу постановку пьесы «Пирам и Фисба»… 
Постановка Шекспировского театра «Глобус» 
 
Согласно статистике, именно «Сон в летнюю ночь» ставится в театрах мира чаще других шекспировских пьес (нет, не «Гамлет»!). И именно с помощью пестрой вереницы эльфов, озорного духа Пака, грозного Оберона, прекрасной Титании и, конечно, ослиной головы олуха Основы британские родители приучают своих отпрысков к великой национальной литературе. Это своего рода «Руслан и Людмила» для маленьких британцев, но, как и в каждой сказке, в ней есть и вполне взрослые намеки. Пьеса ведь все-таки о любви.
 
В репликах молодых Гермии, Елены, Лизандра и Деметрия, которыми они обмениваются, как теннисными мячами, любой, кто хоть раз в жизни влюблялся, узнает весь жар и отчаянье томящегося от невыразимой страсти сердца. В череде яростных и несправедливых упреков друг другу взрослых (если у эльфов есть возраст) Титании и Оберона – такие понятные зрелым семейным парам проблемы. В мудром спокойствии и счастье Тезея и Ипполиты – тот желанный идеал, к которому хочется стремиться. 
 
Увенчивает этот гимн разным стадиям и проявлениям любви замечательная малозаметная мораль. Распутывая все гордиевы узлы и любовные многоугольники, которые сам же и натворил с помощью волшебного сока, Оберон полностью избавляет всех пострадавших от любой магии. Очнувшись, они возвращают себе обычное, человеческое зрение, и – возможность самим выбирать предмет для сердца своего. Настоящая любовь может быть только реальной!
 
Шекспира любят упрекать (в том числе на него за это злился Толкин) в том, что он превратил грозных и опасных духов из древних легенд в жалкие мелкие отродья с нежными крылышками (что эльфы Титании, что королева Маб у Барда действительно микроскопических размеров). Но Доминик Дромгул возвращает эльфам дикий и даже распущенный нрав, традиционно обходясь минимумом декораций и не полагаясь на магию костюмов: все делают актеры. Титания в исполнении Мишель Терри – настоящее неистовое женское начало, сама мать-природа. Оберон, которого играет Джон Лайт, просто источает властность альфа-самца. Пак в исполнении слегка инопланетного Мэттью Теннисона – не нежный дух с писклявым голоском, а настоящий бесенок, не имеющий представлений о добре и зле.
 
«Сон в летнюю ночь» – образцовая постановка «Глобуса». Не случайно именно ее Доминик Дромгул отправлял в мировое турне, и зрители крупных городов России в 2014 году увидели живую версию спектакля с другим составом (с Джани Ди в роли Титании/Ипполиты, Аденом Джиллеттом в роли Оберона/Тезея и Молли Логан в роли Пака). С этого спектакля можно рекомендовать начать знакомство с «Глобусом»: в первом акте атмосфера настолько очаровывает, что можно с удивлением поймать себя на ощущении, что вокруг не зал кинотеатра (и даже не партер настоящего «Глобуса»), а тот самый сказочный лес, где заблудилась четверка незадачливых влюбленных. А во втором акте, к моменту исполнения шестеркой ремесленников трагедии «Пирам и Фисба», зал уже просто рыдает от смеха.
  • Режиссёр – Доминик Дромгул
  • Художник – Джонатан Фенсом
  • Композитор – Клэр ван Кэмпен
Действующие лица и исполнители:
  • Оберон / Тезей – Джон Лайт
  • Титания / Ипполита – Мишель Терри
  • Пак – Мэтью Теннисон
  • Гермия – Оливия Росс
  • Елена – Сара МакРей
  • Лизандр – Люк Томпсон
  • Деметрий – Джошуа Сильвер
  • Основа – Пирс Куигли

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

27/08/2019 в 19:30 Трилогия братьев Леман 16+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Лондонская премьера современной пьесы, посвящённой расцвету и краху финансового гиганта «Леман Бразерс», на самом деле – сага, охватывающая едва ли не всю американскую историю последних двух веков. Этот современный вариант «Трилогии желаний» Драйзера поставил Сэм Мендес, пригласив сыграть разные поколения семьи денежных воротил всего трёх актёров: Саймона Рассела Била, Адама Годли и Бена Майлза. Результат: пять номинаций на премию «Оливье» 2019 года, включая «лучший спектакль», «лучший режиссёр» и «лучший актёр» (тут в номинанты попали все три исполнителя главных ролей). 
В 1844 году 23-летний Генри Леман, сын еврейского торговца скотом из Баварии, высадился на берега Соединенных Штатов с одним чемоданом в руках. Он поселился в маленьком городке в штате Алабама и открыл магазинчик галантереи «Г. Леман». Через несколько лет к нему присоединились братья – Эммануэль и Мейер, и фирма стала называться Lehman Brothers… В историю мировой экономики это название навсегда вошло после 2008 года, когда банкротство компании, которая стоила к тому времени сотни миллиардов долларов, привело к грандиозному кризису, затронувшему всех и всё.
 
Сэм Мендес, признанный по обе стороны Атлантики британский режиссёр, работал над спектаклем три года: пьеса итальянца Стефана Массини адаптировалась не только вдумчивым драматургом Беном Пауэром, но и при живом участии всей немногочисленной труппы. 
 
Актёры были выбраны не случайно, и не случайно все они стали номинантами премии Оливье за «Лучшую мужскую роль». Саймон Расселл Бил, Адам Годли и Бен Майлз – всего три актёра (но каких!) исполняют практически все роли: а это не только три брата-основателя, но и их потомки, жёны, младенцы, деловые партнеры, юные знойные красавицы и прочие второстепенные лица. Эта поистине виртуозная режиссёрская работа и совершенный актёрский триумф великолепной тройки британских звёзд заслуженно вызвал восторги и критиков, и публики.
 
Дизайнер Эс Дэвлин (еще один номинант на премию «Оливье» за эту постановку) соорудила на сцене вращающуюся стеклянную коробку: словно срез одного этажа нью-йоркского небоскреба, обставленный лаконичной офисной мебелью, – и добавила масштаба с помощью монохромных видеопроекций на задник. Композитор Ник Пауэлл усадил в глубине сцены пианиста-тапёра для создания атмосферы. Художник по костюмам Катрина Линдси одела главных героев в строгие сюртуки-тройки середины XIX века, которые останутся на них до конца представления. И вот готов идеальный нейтральный бэкграунд для того, чтобы продемонстрировать театр во всей его мощи. 
 
При помощи актёрского мастерства (ведущее трио демонстрирует высший пилотаж перевоплощений и взаимодействий друг с другом) перед зрителем создается эпичное полотно, рассказывающее не просто историю одной семьи эмигрантов, но и историю становления капиталистического строя мощнейшей державы. Мурашки по коже бегут уже через пять минут спектакля, когда играющий юного Генри Лемана седовласый Саймон Расселл Бил произносит свои первые реплики от третьего лица: «Он глубоко вздохнул, взял свой чемодан и быстро пошёл, несмотря на то, что не знал, куда идти. Но, как и многие другие, он вошёл в волшебную музыкальную шкатулку под названием Америка»…
 
Режиссёр, как и автор пьесы, оставляют мораль за скобками своего рассказа. Этичны ли поступки братьев, так ли привлекательна «американская мечта», от чего приходится отказываться, когда ты взбираешься на вершину финансового успеха, в чём вообще смысл эфемерного бизнеса, в котором «деньги делают деньги» и ничего больше, – со всеми этими вопросами зритель останется после спектакля наедине. Как и с редким ощущением, что только что он видел настоящее театральное чудо. 
 
Режиссер – Сэм Мендес
Художник – Эс Дэвлин
Художник по костюмам – Катрина Линдси
Художник по свету – Джон Кларк
Звукорежиссер – Ник Пауэлл
Действующие лица и исполнители:
  • Саймон Расселл Бил
  • Бен Майлз
  • Адам Годли

 

 

 

 

 


СЕНТЯБРЬ


 

1/09/2019 в 15:00 Мет: Ромео и Джульетта 16+ (опера) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

«Ромео и Джульетта» — вторая по популярности опера Гуно после «Фауста». Разрастающаяся любовь, заполоняющая мир, сосредоточена композитором в четырех дуэтах главных героев — и в постановке Ги Йостена в Мет этот космический масштаб страсти явлен наглядно и неоспоримо. 
«Ромео и Джульетта» – вторая по популярности опера Гуно после «Фауста». Но шекспировский сюжет о вечной любви, достигающей вселенского размаха, подошел манере французской лирической оперы намного больше, чем эпическая фреска Гёте. 
 
Собственно, популярности «Фауста» – в его первой версии, написанной для парижского Театра Лирик, – «Ромео и Джульетта» обязаны своим появлением на свет: примадонна Мари Карвальо, жена директора театра, захотела повторить успех и выступить в новой опере Гуно. Авторский коллектив сохранился неизменным, Жюль Барбье и Мишель Карре написали для Гуно либретто по привычному образцу, сконцентрировавшись на центральных образах и уведя на второй план многолюдную веронскую жизнь. Впрочем, театральная практика потребовала введения нового персонажа: пажа-травести, меццо-сопрано в брючной роли. 
 
Шарль Гуно подарил своим героям четыре проникновеннейших любовных дуэта, последний из которых представляет собой, по сути, весь заключительный акт оперы. Любовь и смерть в «Ромео и Джульетте» представлены с чувственностью и с французской изысканностью, не допускающей мрачных бездн и отчаяния. 
 
  • Дирижер – Джанандреа Нозеда
  • Режиссер – Бартлетт Шер
  • Художник – Майкл Йерган
  • Художник по костюмам – Кэтрин Зубер
  • Художник по свету – Дженнифер Типтон
Действующие лица и исполнители:
  • Джульетта – Диана Дамрау
  • Ромео – Витторио Григоло
  • Меркуцио – Эллиот Мадор
  • Брат Лоренцо – Михаил Петренко

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

3/09/2019 в 19:30 Франкенштейн: Ли Миллер  18+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Спектакль-первенец TheatreHD, незабываемая экстраваганца Дэнни Бойла по мотивам романа Мэри Шелли, остается одним из главных хитов проекта. «Франкенштейн» – это уникальный шанс посмотреть на Бенедикта Камбербэтча в роли существа, и на Джонни Ли Миллера – в роли его создателя. Но не только: это еще и возможность увидеть двух ведущих британских актеров, меняющихся ролями. 
Проект National Theatre Live
Постановка Королевского Национального театра

Начало десятых стало в карьере Дэнни Бойла временем экспериментов. Летом 2012 года он показал телеаудитории планеты свое самое грандиозное зрелище – церемонию открытия Лондонской Олимпиады; а за полтора года до этого, зимой 2011-го, триумфально вернулся в театр «Франкенштейном». Собственно, Бойл и начинал карьеру как театральный режиссер: до того, как уйти на телевидение в 1987 году, он поставил несколько спектаклей в «Ройал Корте», и пять – в Королевской Шекспировской компании.
 
Также как церемония открытия Олимпиады, «Франкенштейн» стал триумфом Бойла-концептуалиста. Задействовав в качестве автора сценической адаптации «Франкенштейна» драматурга Ника Дира, режиссер придумал гениальный ход – чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Помимо нешуточного финансового бонуса (дабы получить исчерпывающее представление о спектакле, зрителям надо ходить в театр два вечера подряд!), эта идея несет в себе и революционное художественное измерение. Ежевечерне тасуя человеческое и чудовищное, заставляя актеров постоянно сбрасывать одну шкуру и залезать в другую, Бойл создает уникальный стерео-эффект сценической правды, отменяя ее однозначность и восстанавливая естественное многообразие точек зрения на происходящие события и саму жизнь.
 
Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актерский пилотаж: трудно представить, что кто-то из зрителей, посмотрев один из вариантов спектакля, не захочет прийти и посмотреть второй. Существует мнение, что Ли Миллер-создание – наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих. Неудивительно, что актеры разделили между собой две главные лондонские театральные награды – премию Лоуренса Оливье и премию газеты Evening Standard.
 
Спектакль уникален и своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память. Музыку к спектаклю написали постоянные саундтрекеры Бойла, электронный дуэт Underworld, а на второстепенных ролях можно заметить много известных лиц: прежде всего, звезду бондианы Наоми Харрис в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де Лейси.
 
  • Режиссёр – Дэнни Бойл
  • Художник – Марк Тилдесли
  • Художник по костюмам – Суттират Энн Ларларб
  • Художник по свету – Бруно Поет
  • Звукорежиссёр – Майк Уолкер
  • Музыка – Underworld
Действующие лица и исполнители:
  • Виктор Франкенштейн – Джонни Ли Миллер
  • Создание – Бенедикт Камбербэтч
  • Элизабет, невеста Виктора – Наоми Харрис
  • Отец Виктора – Джордж Харрис
  • Гретель / Кларис – Элла Смит
  • Де Лейси, слепой ученый – Карл Джонсон
  • Агата – Лиззи Уинклер
  • Юэн – Джон Стал
  • Рэб – Марк Армстронг
  • Феликс – Дэниел Миллар
Награды
Премия Лоуренса Оливье – лучший актер (Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер), лучшая постановка света (Бруно Поет)
Театральная премия газеты Evening Standard – лучший актер (Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер)
Премия общества театральных критиков – лучшая мужская роль (Бенедикт Камбербэтч)

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

8/09/2019 в 15:00 Акрам Хан: Жизель  16+ (балет) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Яркая, жесткая, агрессивная и в то же время по-восточному мягкая, экзотическая и гипнотизирующая – вряд ли какая-то другая редакция «Жизели» достойна этих слов больше, чем постановка Акрама Хана. Невероятный по накалу страстей и совершенно новый по жанру спектакль не оставит равнодушными ни балетоманов, ни зрителей, далеких от классического танца. 
Трагическая история о наивной девушке, чье сердце и рассудок не выдержали предательства возлюбленного, когда-то стала основой для главного романтического балета мирового наследия, но продолжает будоражить умы и фантазию хореографов и в наши дни. 
 
Не стал исключением и знаменитый британский танцовщик и хореограф Акрам Хан. Лондонец, чья семья эмигрировала из Бангладеш, Хан очень ярко объединил в себе и в своем творчестве европейские и восточные черты; считается гуру индийского танца катхак, элементы которого есть в каждом его номере; ставит танцы на стыке двух культур. 
 
«Жизель» – первый полномасштабный спектакль хореографа, вызов, который он принял по приглашению художественного руководителя Английского Национального балета Тамары Рохо. Хан поставил абсолютно свою версию «Жизели», переделав и сюжет, и музыку спектакля. Так что зрителей ожидает встреча с совсем иным видением знаменитой истории, где главная героиня многое пережила в жизни, но сохранила способность чувствовать; где вместо живописной деревни и кладбища – палаточный лагерь и заброшенный завод. В музыке и танце появились восточные мотивы, а пуанты стали атрибутом потустороннего мира. Неизменной осталась лишь любовь, великая сила во все времена. 
 
  • Режиссёр и хореограф – Акрам Хан
  • Художник – Тим Йип
  • Музыкальное сопровождение на основе музыки Адольфа Адана – Винченцо Ламанья
  • Оркестровка – Гэвин Сазерлэнд
  • Художник по свету – Марк Хендерсон
  • Драматург – Рут Литтл
Действующие лица и исполнители:
  • Жизель – Тамара Рохо
  • Альберт – Джеймс Стритер
  • Илларион – Джефри Цирио
  • Мирта – Стина Квабегер

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

10/09/2019 в 19:30 Доктор Фауст  16+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Все мы отчаянно стремимся к тому, чего не можем получить. За что вы были бы готовы продать свою душу? «Да, закали свой разум смело, Фауст, чтоб равным стать отныне божеству»! – такой выбор делает герой трагедии Марло, и вызывает из преисподней силы, превосходящие человеческое разумение. Любые желания отныне исполнимы, мановению руки подвластна самая могущественная магия, сонмы пугающих существ готовы служить тебе ежечасно. Но неминуемо надвигается расплата. Стоила ли сделка с дьяволом адских мук?.. 
Постановка Шекспировского театра «Глобус» 
 
Кристофер Марло, распутник, повеса, шпион, дуэлянт, ровесник Шекспира и бОльшая «звезда», чем Шекспир в свое время, стал автором первой драматической обработки легендарного сюжета про ученого, готового продать бессмертную душу ради сверхчеловеческого знания и власти. Именно с пьесы «Трагическая история Доктора Фауста» начинается длинная череда художественных интерпретаций конфликта веры и науки, смирения и гордыни: через вольнодумного англичанина к этому мощному образу пришли Гёте и Гейне, Пушкин и Брюсов, Томас Манн и череда других классиков. 
 
Добившийся успеха во многих науках, но разочарованный в силе человеческого мозга Доктор Фауст (Пол Хилтон) заключает с дьяволом сделку: 24 года Мефистофель служит ему верой и правдой, исполняя любые желания и даря вожделенное знание, но по истечении срока Фауст должен отправиться с ним в ад. Мефистофель (Артур Дарвилл) честно исполняет условия договора, но это не спасает Фауста от гнетущих мыслей о том, что срок страшного контракта истекает…
 
Первая постановка пьесы Марло в современном театре Глобус была доверена Мэтью Данстеру («Палачи», 2016) – и опытный британский режиссер остроумно обошелся с не самым простым текстом. Разные акты пьесы Марло настолько разнородны по стилю, что некоторые исследователи приписывают другому автору сатирические, «потешные» сцены, где дьявольские проделки Мефистофеля намеренно снижаются и высмеиваются. Кроме того, в образах борющихся за душу самонадеянного ученого ангелов добра и зла и аллегориях семи смертных грехов у Марло еще звучат отзвуки средневековых моралите, –справиться с этим калейдоскопом и сохранить трагический и мистический нерв текста сможет далеко не каждый.
 
Данстеру это удается – он на полную запускает хитроумную театральную машинерию елизаветинского театра: оживающие книги, драконы, настоящее адское пламя полыхающее на сцене, дым, устрашающие маски, черепа и прочие дьявольские спецэффекты, поражавшие воображение неискушенных зрителей партера во времена Шекспира и Марло, производят зловещее впечатление и сегодня.
 
«Сотворено для человека небо, и потому он лучше всех небес», – искусительная фраза Мефистофеля в устах очень сдержанного и мрачного в этой роли Артура Дарвилла звучит почти как саркастическая реплика Гамлета «Что за чудо природы человек!» И не случайно.
 
Марло, хотя и делает реверансы официальной религии, отстраняется от осуждения и грешника, и коварного беса. Трагедия Фауста, отчаянье которого в финале пьесы прекрасно играет Пол Хилтон, в изложении Марло выглядит иллюстрацией тезиса «благими намерениями вымощена дорога в ад». Да и представитель этого ада – вовсе не воплощение лжи; Мефистофель, сам падший демон, скорее сочувствует ученому, а возможно, в его лице и всему человечеству.
  • Режиссёр – Мэтью Данстер
  • Художник – Пол Уиллс
  • Композитор – Джулс Максвелл
Действующие лица и исполнители:
  • Мефистофель – Артур Дарвилл
  • Доктор Фауст – Пол Хилтон

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

15/09/2019 в 15:00 Винсент Ван Гог – Новый взгляд 16+ (фильм-выставка) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Музей Ван Гога в Амстердаме открывает свои двери и коридоры для беспрецедентного доступа ко всем бриллиантам своей коллекции. 

Подготовленный в сотрудничестве с кураторами музея к 125-летию со дня смерти одного из самых влиятельных художников, этот фильм заново представит публике богатейшую коллекцию работ признанного гения кисти, предложит интерпретации ведущих искусствоведов мира, а также расскажет о новейших исследованиях творчества великого живописца, проведённых сотрудниками Музея Ван Гога.

 

Хотя творчество нидерландского художника хорошо изучено, и любой почитатель импрессионистов знает трагическую историю Ван Гога, авторам фильма удается раскрыть неизвестные ранее детали создания знаменитых полотен, погрузив зрителя в бурлящую жизнь живописцев второй половины девятнадцатого века – времени, когда зарождались художественные течения, давшие начало новому витку развития живописи в двадцатом веке.

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 


 

17/09/2019 в 19:30 RSC: Мера за меру  16+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Рубеж веков, столица империи погружается в пучину разврата, и единственный способ обуздать распутников – ужесточить законы. Но поставленный судить нарушителей Анджело – жестокий лицемер: он вымогает у юной и невинной Изабеллы секс в обмен на жизнь ее брата. У кого искать защиты бедной девушке, ведь она понимает, что Анжело, говоря «Тебе никто не поверит», скорее всего, окажется прав?.. Написанная более 400 лет назад пьеса звучит удивительно актуально в XXI веке в руках художественного руководителя Королевской шекспировской компании Грегори Дорана.

 

  • Режиссер – Грегори Доран
  • Художник – Стивен Бримсон Льюис
  • Художник по свету – Саймон Спенсер
  • Композитор – Пол Инглишбай
Действующие лица и исполнители:
  • Герцог – Энтони Бирн
  • Анджело – Сэнди Гриерсон
  • Клавдио – Джеймс Куни
  • Изабелла – Люси Фелпс
  • Люцио – Джозеф Аркли
  • Марианна – Софи Хан Леви

 

 

 

 


 

22/09/2019 в 15:00 Мэтью Борн: Лебединое озеро  18+ (балет) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

«Лебединое озеро» – самый знаменитый спектакль британского хореографа Мэтью Борна, полностью изменивший представление о классическом танце. От канонического «Лебединого озера» в спектакле Мэтью Борна остались только имена некоторых персонажей и музыка Чайковского, и это делает спектакль еще более интересным для российского зрителя, с молоком матери впитавшего классическую версию в белых пачках. 
Мэтью Борн сочинил свое «Лебединое озеро» в 1995 году, и с тех пор этот спектакль – мировой бестселлер, поражающий не только безграничностью фантазии автора, но и глубиной смыслов, которые можно извлечь из простенькой сказки. 
 
«Лебединое озеро» Борна - трагическая история несчастного принца, затюканного властной матерью, и Лебедя, который оказался единственной родственной душой, но подверг Принца непереносимому испытанию. 

Гений Борна превратил сказку о белом и черном лебеде и легкомысленном принце в прекрасную грустную притчу об одиночестве и о том, что против стаи идти невозможно и опасно, будь ты птица, обычный человек или особа королевских кровей. В то же время это «Лебединое озеро» – очень смешной спектакль, с элементами пародии, наполненный прекрасным английским юмором. Так что у зрителей будет повод и посмеяться в голос, и поплакать над историей, которая за все годы с момента создания балета не только не потеряла остроты, но стала еще более актуальной. 
  • Режиссёр и хореограф – Мэтью Борн
  • Сценография и костюмы – Лез Бразерстоун
  • Художник по свету – Паула Констэбл
Действующие лица и исполнители:
  • Лебедь / Незнакомец – Уилл Бозьер
  • Принц – Лиам Мовер
  • Королева – Николь Кабера
  • Подружка – Катрина Линдон
  • Личный секретарь – Гленн Грэм

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

24/09/2019 в 19:30 Палладио. Власть архитектуры  12+ (документальный фильм) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Почему фигура архитектора Андреа Палладио так важна в наши дни? Палладио и его «Четыре книги о архитектуре» являются неотъемлемой частью любого курса по архитектуре, Палладио нередко называют первым модернистом в истории архитектуры. 

Идеальное чувство пропорций, чистые линии, увлечение сценографией и идея слияния архитектуры и природы (все его виллы становятся органической частью окружающего пейзажа севера Италии) сделали Палладио архитектором, повлиявшим на всю последующую европейскую традицию, в особенности английскую. В фильме «Палладио» о значении архитектора для мировой культуры рассуждают профессора Старого и Нового света и студенты, архитектуроведы и историки искусства. 

 

 

 


 

29/09/2019 в 15:00 Богема  16+ (опера) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Спектакль Франко Дзеффирелли уже много лет любит и ценит публика не только в Метрополитен, но и во всем мире: поэзия маленьких вещей и больших открытых пространств, засыпанных снегом, блестяще воплощена итальянским режиссером и художником на сцене и не теряет своего очарования на большом экране при трансляции в кинотеатрах. Изюминкой представления стал дебют Кристины Ополайс, одной из ведущих певиц пуччиниевского репертуара, в партии Мими. 
«Богема» Пуччини – одна из тех опер, которые могут смотреть и слушать все без исключения. Ее сюжет прост и универсален, не обременен интригами и сложными историческими ассоциациями, а мелодии обманчиво безыскусны. «Богема» – одновременно о Париже 1830-х, где разворачивается действие и где так модны были артистические дружеские кружки, и о Милане 1890-х, где прошла юность композитора, а еще – о молодости каждого из тех, кто эту оперу слушает. Нежность и хрупкая недолговечность, уходящее время, невозможность удержать любовь – вот ее главные темы,  и недаром кружащиеся в морозном воздухе снежинки и развернутые вполоборота фигуры стали своего рода символическими образами «Богемы», кто бы и где бы ее ни ставил.
Спектакль Франко Дзеффирелли на сцене Мет живет почти сорок лет, не теряя красоты, психологической достоверности и силы воздействия на публику. За тридцать шесть сезонов «Богема» в этой постановке выдержала четыреста девяносто одно представление, дала «путевку в жизнь» нескольким поколениям оперных звезд и как минимум одной семейной паре: легенды Мет гласят, что на одном из рождественских спектаклей некий джентльмен до поднятия занавеса вышел на сцену и при полном зале сделал предложение своей девушке. Та ответила согласием, для них, как и для героев «Богемы», рождественский вечер стал праздником любви. Хочется верить, что их жизнь сложилась счастливее, чем у героев Пуччини. 
  • Дирижер – Стефано Ранцани
  • Постановка и сценография – Франко Дзеффирелли
  • Художник по костюмам – Питер Дж. Холл
  • Художник по свету – Джил Векслер
Действующие лица и исполнители:
  • Мими – Кристине Ополайс
  • Мюзетта – Сюзанна Филипс
  • Рудольф – Витторио Григоло
  • Марсель – Массимо Кавалетти
  • Шонар – Патрик Карфицци
  • Коллен – Орен Градус

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 


Действует возрастное ограничение на все театральные постановки, экранизации знаменитых опер и балетов, кино-выставок  0+, 6+, 12+, 16+, 18+

Уточняйте возрастное ограниче при покупке билетов в кассе киноцентра.

Вернуться к списку новостей