Театральный кинофестиваль и проект ПРО КИНО

07.11.2017
Театральный кинофестиваль и проект ПРО КИНО

Не упустите уникальную возможность увидеть на экранах киноцентра "Limoнад" эксклюзивные шедевры мирового театра и изобразительного искусства не выезжая за пределы Камчатки! 

В рамках проекта «ПРО КИНО» киноцентра «Лимонад» в феврале 2019 года перед показами театральных постановок пройдут увлекательные книжные выставки из  фондов Камчатской краевой научной библиотеки им. С. П. Крашенинникова, побывав на которых, Вы  сможете окунуться в мир  художественной и научной литературы. Выставки пройдут в пространстве проекта «ПРО КИНО» возле ВИП-зала кинотеатра и  будут приурочены к следующим сеансам:

Вход на выставки свободный.

 

Представляем вашему вниманию репертуар театральных постановок, экранизаций знаменитых опер и балетов, кино-выставок на февраль- март 2019г.:

 


ФЕВРАЛЬ


 

3/02/2019 в 15:00 Гамлет: Камбербэтч 16+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Проект National Theatre Live
Постановка Sonia Friedman Productions на сцене театра «Барбикан»

Самый раскрученный и неоднозначный «Гамлет» нашего времени. Даже если вы его уже видели, самое время посмотреть еще раз.

 

Когда «Гамлет» Линдси Тернер дебютировал на сцене «Барбикана», лондонские критики все как один хвалили звезду. А вот режиссеру от пишущей братии досталось: Линдси Тернер ругали за вольности в обращении с текстом и за излишнюю «голливудскую» постановочность. Но интерпретация Тернер выдержала испытание временем: «Гамлет» остается одним из самых долгоиграющих и успешных спектаклей проекта NT Live.

 

Гамлет, по мысли Тернер, – не просто сомневающийся интеллигент. Не просто студент-гуманитарий, теряющийся со своим виттенбергским образованием в мире архаических ценностей, где от него ждут мести за убиенного родителя. Нет, этот Гамлет – добровольная жертва пропаганды «воинственных мертвецов»; несчастный человек, сознательно вставший на путь насилия – и пожинающий все его плоды: безумие, закат своего мира, смерть. На этот антивоенный посыл работают самые запоминающиеся режиссерские находки спектакля: Гамлет, играющий в гигантских игрушечных солдатиков, и ураган пепла, накрывающий сцену черным снегом ядерной зимы под занавес первого акта.

 

Некоторые из монологов Гамлета сопровождаются «замедленной съемкой» прочих персонажей. Этот прием вырывает героя из реальности действия и погружает его во внутреннее пространство рефлексии; в этом мыслительном пространстве и решается его судьба. Чтобы воспроизвести его на сцене – «залезть в голову» героя – Тернер прибегает к помощи больших профессионалов своего дела: сценографа Эс Дэвлин, создавшей абстрактную и живописную парафразу Эльсинора, и композитора Джона Хопкинса, написавшего гипнотический саундтрек.

 

Тем не менее, главной составляющей спектакля остаются актерские работы. Помимо великолепного Камбербэтча (лучшего, по мнению многих, Гамлета XXI века), в спектакле заняты выдающиеся британские ветераны Киран Хайндс (Клавдий) и Карл Джонсон (тень отца/могильщик), а в роли Офелии предстала валлийская актриса Шан Брук – открытие четвертого сезона «Шерлока» (Sherlock, 2010).

Самый знаменитый Гамлет XXI века элегантен, чувствителен, любит Дэвида Боуи и смахивает на Шерлока Холмса. Главная пьеса Шекспира в постановке Линдси Тернер, с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли, продолжает триумфальное шествие по киноэкранам.

 

  • Режиссер – Линдси Тёрнер

  • Художник – Эс Дэвлин

  • Композитор – Джон Хопкинс

Действующие лица и исполнители:

  • Гамлет – Бенедикт Камбербэтч

  • Клавдий – Киран Хайндс

  • Горацио – Лео Билл

  • Офелия – Шан Брук

  • Гертруда – Анастасия Хилл

  • Тень отца / могильщик – Карл Джонсон

Награды

Номинация на премию Лоуренса Оливье – лучшая мужская роль, лучшая возобновленная пьеса, лучшее звуковое оформление, лучшие декорации

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

5/02/2019 в 19:30 Молодой Пикассо 12+ (документальный фильм) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Пабло Пикассо – один из величайших художников всех времён. И вплоть до своей смерти в 1973 году он был самым плодовитым художником. Но откуда берёт начало его искусство? Что создало Пабло Пикассо?
 
О Пикассо много сказано и написано, но теперь пришло время посмотреть на годы его молодости, на воспитание и образование, которое он получил.
 
Три города сыграли в истории Пикассо ключевую роль: Малага, Барселона и Париж. Фильм «Молодой Пикассо» исследует влияние каждого из них на начинающего художника. В объективе режиссёра Фила Грабски «голубой период» и «розовый период» – вплоть до 1907 года, когда Пикассо создаёт «Авиньонских девиц». Эта картина, написанная 25-летним художником, шокировала художественный мир и изменила его навсегда.
 
Фильм создан при сотрудничестве с тремя музеями Пикассо – в Малаге, Барселоне и Париже.
 
Начало выставки в 19:00

Начало показа 19:30

 

 

 

 


 

10/02/2019 в 15:00 Адриана Лекуврёр 16+ (опера) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

 

В конце XIX века из тени оперного гиганта Джузеппе Верди на первый план вышли те, кого на Западе называют giovane scuola – «молодая школа»: Джакомо Пуччини, Пьетро Масканьи, Руджеро Леонкавалло, Франческо Чилеа, Умберто Джордано. В русскоязычном мире они известны как веристы (от vero  – истинный) – те, кто в очередной раз в истории оперы провозгласил своей целью максимально правдивое изображение жизни. Теперь главной пружиной в развертывании действия стало столкновение страстей – будь то любовь, ревность или месть; в веристских операх они проявляются с гипертрофированной силой, как правило, обнажая противоречивость и жестокость человеческой природы.
 

Единственная регулярно исполняемая сегодня опера Франческо Чилеа «Адриана Лекуврер» выглядит на общем веристском фоне одной из наименее кровавых: причина, кажется, кроется в явно большем интересе композитора к страстям созидательным, нежели разрушительным. Его партитура дышит любовью всех оттенков: это и ликующая страсть двух молодых любовников – главной героини оперы и графа Мориса Саксонского, и годами испытанная, не решающаяся быть озвученной нежная привязанность к Адриане режиссера Мишонне, и ослепляющее, с горьким привкусом утраченной взаимности, чувство к Морису принцессы де Буйон. Оно-то и становится причиной трагической развязки. Кстати, среди всех сюжетных поворотов оперы лишь финал не совпадает с канвой подлинной биографии Адрианы Лекуврер. 

 

Одна из величайших трагических актрис первой половины XVIII века, известная, в частности, воплощением на сцене героинь драматурга-классициста Жан-Батиста Расина, она была окружена толпами поклонников и занимала положение, сопоставимое с положением аристократов. В число ее друзей (а по одной из версий – и любовников) входил Вольтер: на его руках и умерла Адриана, ей он посвятил посмертную элегию. У актрисы были дети от нескольких мужчин, а в череде ее любовных связей особое место занимали отношения с Морисом Саксонским – полководцем, внебрачным сыном короля польского и курфюрста саксонского Августа II Сильного, впоследствии ставшего главным маршалом Франции. Да, у Мориса действительно был роман с герцогиней де Буйон. Внезапная кончина Адрианы в возрасте 37 лет спровоцировала множество слухов, в том числе, конечно, обвинявших ее соперницу. И, хотя, большинство источников сходятся в том, что истинной причиной смерти была прозаическая дизентерия, горевать о тени, брошенной на репутацию герцогини, не стоит: есть свидетельства, что она действительно пыталась отравить Адриану, но план был раскрыт и провалился. 

История, в которой неотъемлемой частью жизни героев стали подлинно театральные страсти, не могла кануть в лету: в середине XIX века на родной для Адрианы сцене «Комеди Франсез» свет увидела драма Эжена Скриба и Эрнеста Легуве, посвященная жизни актрисы и названная ее именем. 

Конечно, образ блистательной дивы XVIII века был всегда притягательным и желанным для див последующих эпох: в 1913 году в немом кинофильме ее роль играла Сара Бернар, партию в опере Чилеа исполняли такие легенды, как Рената Скотто, Рената Тебальди, Монсеррат Кабалье; и сегодня, по прошествии ста лет после премьеры, она манит примадонн ничуть не меньше. 
 

Постановку, которую предлагает публике Метрополитен Опера в этом сезоне, Дэвид Маквикар осуществил в Ковент-Гарден в 2010 году. Режиссер верен себе: спектакль историчен, подробен, роскошен. На сцене – барочный балет, камзолы и кринолины, блеск дворцов и проза театрального закулисья. 

Одним из главных действующих лиц постановки становится театр: декорации воссоздают его точную барочную модель – на таких же подмостках 300 лет назад блистала настоящая Адриана. Это решение продиктовано самим сюжетом: большая часть его событий сконцентрирована вокруг театральной сцены, дважды мы видим на ней главную героиню, произносящую драматический монолог – в том числе тот, который станет для нее смертным приговором. 
 

Мысленно вписывая «Адриану Лекуврер» в ряд веристских опер, не стоит забывать, что любое произведение искусства рождается из многомерного переплетения различных художественных тенденций, а потому неизбежно оказывается сложнее и шире любого определения. Так и партитура Чилеа не исчерпывается одной лишь веристской эстетикой.  Например, сюжет «театр в театре» встречается в истории оперы регулярно: авторефлексия искусства по поводу пределов собственных выразительных возможностей естественно обусловлена его стремлением к правдоподобию в изображении жизни, характерным для самых разных исторических эпох. Во второй половине XIX века и в начале века XX-го эта линия в сочетании с интересом оперы к героям, вышедшим из социальных низов, порождает новое явление: актриса Адриана Лекуврер оказывается в компании певицы Флории Тоски, художника Марио Каварадосси, поэта Андре Шенье, артистов странствующей труппы из «Паяцев», поэтов, художников, литераторов «Богемы», и это, конечно, не случайно. Персонажи творческих профессий, существующие вне сословной иерархии, которая бы диктовала им правила игры, живут, руководствуясь не устаревшим конфликтом чувства и долга: их решения и поступки подчинены лишь бескомпромиссной игре страстей, усиленных до предела обостренными реакциями на мир любого художника.

Анна Нетребко исполняет партию Адрианы Лекуврёр – великой актрисы XVIII века, влюбленной в героя-воина Мориса Саксонского (Пётр Бечала). К звездному составу присоединятся Анита Рачвелишвили в роли соперницы Адрианы и Амброджо Маэстри в роли преданного друга Адрианы. На сцене будет выстроена копия настоящего барочного театра.

Совместная постановка с Королевской оперой (Лондон), театром Лисео (Барселона), Венской государственной оперой, Оперой Сан-Франциско и Парижской национальной оперой.

  • Дирижёр – Джанандреа Нозеда

  • Режиссёр – Дэвид Маквикар

  • Художник – Чарльз Эдвардс

  • Художник по костюмам – Бригитт Райффенштуэль

  • Художник по свету – Адам Сильверман

Действующие лица и исполнители:

  • Адриана Лекуврёр – Анна Нетребко

  • Морис Саксонский – Пётр Бечала

  • Принцесса де Буйон – Анита Рачвелишвили

  • Аббат де Шазей – Карло Бози

  • Мишонне – Амброджо Маэстри

  • Принц де Буйон – Маурицио Мураро

 

 

 

 


 

12/02/2019 в 19:30 Король Лир: МакКеллен 16+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

 

Проект National Theatre Live
Постановка Chichester Festival Theatre на сцене Duke of York's Theatre

Сезон 2017-2018 оказался сказочно богат на «итоговых» «Лиров». Сперва, осенью в Чичестере прогремел спектакль Джонатана Манби с 78-летним МакКелленом, а под самый занавес весны на BBC показали новую телеэкранизацию с 80-летним Энтони Хопкинсом. Учитывая почтенный возраст двух британских легенд, мы вряд ли снова увидим их на верхних позициях шекспировских афиш: король Лир является самой возрастной из главных ролей драматурга. 

Бенефис МакКеллена, собственно, и был заявлен в качестве прощального шекспировского выхода гениального актера – и как таковой оправдал все ожидания. Это не первый маккелленовский Лир (в 2007-м он предстал в образе яростного и эксцентричного монарха в спектакле Королевской Шекспировской компании), но, безусловно, более пронзительный из двух: парадоксальный монарший поступок, открывающий пьесу, кажется зарифмованным с грядущей «отставкой» самого актера.

Интересными и богатыми на смыслы оказались и другие элементы этой постановки: прозрачная, лишенная чрезмерной изощренности режиссура крепкого шекспировского профессионала Джонатана Манби; сценический дизайн художника Пола Уиллса, поместившего действие на крутящийся красный диск; звуковое оформление молодых композиторов и саунд-дизайнеров братьев Рингамов.

Особой пикантности добавляют актерские интерпретации хорошо известных всем и каждому ролей. Прежде всего, сам факт появления Шинед Кьюсак в роли Кента, сопоставимый с трансформацией Кассия в «Юлии Цезаре» – другом недавнем шекспировском спектакле TheatreHD, в котором гендерно переосмысленный образ был также сыгран ирландской актрисой (Мишель Фэйрли). Кроме того, все без исключения критики отметили хищный эротизм Кирсти Бушелл в роли Реганы, добавляющий свежей остроты в коктейль мотиваций главных героев пьесы.

При поддержке отдела культуры и образования Посольства Великобритании в Москве

«Король Лир» в постановке Джонатана Манби переехал с подмостков Chichester Festival Theatre на сцену лондонского Duke of York's Theatre – а оттуда и на экраны проекта TheatreHD. И cделал это с большой помпой: спектакль рекламируется как «последняя большая шекспировская роль» Иэна МакКеллена.

  • Режиссёр – Джонатан Манби

  • Художник – Пол Уиллс

  • Художник по свету – Оливер Фенвик

  • Звуковое оформление – Бен Рингам, Макс Рингам

Действующие лица и исполнители:

  • Король Лир – Иэн МакКеллен

  • Корделия – Анита-Джой Увадже

  • Регана – Кирсти Бушелл

  • Гонерилья – Клэр Прайс

  • Кент – Шинед Кьюсак

  • Эдмунд – Джеймс Корриган

  • Эдгар – Люк Томпсон

  • Шут – Ллойд Хатчинсон

  • Граф Глостер – Дэниел Уэбб

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

17/02/2019 в 15:00 Баядерка 12+ (балет) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

 

Либретто Мариуса Петипа и Сергея Худекова в редакции Юрия Григоровича
Использованы фрагменты постановок Вахтанга Чабукиани, Константина Сергеева, Николая Зубковского


Сочиненная великим Мариусом Петипа в зените славы, «Баядерка» балет сколь экзотический, столь и классический «до мозга костей». Любовная драма, где есть место и смертельному соперничеству, и предательству, и клятвопреступлению. Индийские мотивы, конечно, весьма условны, но создают диковинный флёр, не потерявший привлекательности и в ХХI веке.

 

Кроме всего прочего, «Баядерка» славится одной из самых знаменитых кордебалетных сцен, грандиозными Тенями. В былые времена балетоманы иногда приезжали в театр только к этому действию, невероятному по красоте и силе гипнотического воздействия. «Тени», даром что по либретто речь идет о спуске с Гималаев, на самом деле – гимн Санкт-Петербургу, величественному городу белых ночей и призрачных силуэтов.

Фотографии Дамира Юсупова.

Восточный колорит, помноженный на идеалы классического танца, делает «Баядерку», великий спектакль Петипа, одним из самых популярных и зрелищных балетов мировой сцены. Классический любовный треугольник здесь становится не только причиной смертельных страстей, но и поводом для дивной красоты танцев.

  • Хореография – Мариус Петипа

  • Новая сценическая редакция – Юрий Григорович

  • Дирижёр-постановщик – Павел Сорокин

  • Художник – Николай Шаронов

  • Консультант по костюмам и декорациям – Валерий Левенталь

Действующие лица и исполнители:

  • Никия, баядерка – Ольга Смирнова

  • Солор, знаменитый воин – Артемий Беляков

  • Дугманта, раджа – Алексей Лопаревич

  • Гамзатти, дочь раджи – Ольга Марченкова

  • Великий брамин – Александр Фадеечев

  • Магедавея, факир – Антон Савичев

  • Золотой божок – Давид Мотта Соарес

 

 

 

 


 

19/02/2019 в 19:30 Кошка на раскалённой крыше 18+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Постановка театра «Янг Вик» на сцене Apollo Theatre 
 

Бенедикт Эндрюс и швейцарская постановщица Магда Уилли поступили с американской классикой радикально: особая атмосфера юга Америки ушла на десятый план; действие перенесено в современность с активным участием мобильных телефонов; и вместо огромного ветшающего особняка сюжет разворачивается на сцене, разбитой на комнаты-камеры, больше похожие на золотую клетку. В скупом интерьере доминируют кровать и душ, под которым герой О’Коннелла постоянно яростно трет себя, словно пытаясь смыть грязь глубоко укоренившейся вины и запретных желаний. 

Разумеется, обнаженный О’Коннелл под душем и ослепительно прекрасная Миллер в чем мать родила, а также сцена такого раскрепощенного оргазма, которого подмостки «Вест-Энда» не видели годами, – не главные достоинства постановки. 

Блестящий актерский ансамбль разыгрывает все грани борьбы двух атавистических инстинктов, только преодолевая которые можно оставаться человеком: страстной жажды жизни и леденящего страха смерти. Пожалуй, Теннесси Уильямс был бы доволен этой интерпретацией своего текста гораздо больше, чем оскароносным фильмом Брукса с Элизабет Тэйлор и Полом Ньюманом (писатель не любил эту версию за недостоверность и ханжество режиссера).

Особая удача спектакля Эндрюса в том, что он сочетает высокий накал эмоций с лихорадочным юмором. Напряжение между Бриком, спивающимся спортсменом, и его женой Мэгги, которая по-животному страстно жаждет секса, ощутимо почти физически, – как и отчаяние из-за туманного будущего наследства смертельно больного Большого Папы (великолепный Колм Мини), и гнетущее чувство вины из-за мрачного прошлого всех обитателей дома. 

Но при этом режиссер чувствует и ценит комическую сторону текста Уильямса, поэтому не раз зал на спектакле разражается смехом, – возможно, нервным, а может быть, и горьким.

В конце концов, за суетой вокруг будущего наследства, в череде взаимных обвинений, смертельных обид и предательств, за целым кладбищем скелетов в шкафах скрывается очень простая история о том, как люди перестают слышать друг друга и какую боль умеют этим друг другу причинять. 

Австралиец Бенедикт Эндрюс сумел удивить в 2017 году своей постановкой американского хита 50-х годов даже закаленных британских критиков. Пьеса Теннесси Уильямса о болезненном браке Брика (восходящая звезда Джек О’Коннелл) и Мэгги (экс-модель и актриса Сиенна Миллер) и так пропитана обжигающим сексом, но никогда еще слова «секс продает» не звучали так уместно, как в отзывах на этот спектакль. В минималистических декорациях разворачивается напряженный постмодернистский триллер о любви, ненависти, одиночестве и смерти, пронизанный неожиданным для этой драмы юмором.

  • Режиссёр – Бенедикт Эндрюс

  • Художник – Магда Уилли

  • Художник по костюмам – Элис Бабидж

  • Композитор – Джед Курцель

  • Звукорежиссёр – Гарет Фрай

  • Художник по свету – Джон Кларк

Действующие лица и исполнители:

  • Мэгги – Сиенна Миллер

  • Брик – Джек О’Коннелл

  • Мэй – Хейли Сквайрс

  • Большой Папа – Колм Мини

  • Большая Мама – Лиза Палфрей

  • Гупер – Брин Глисон

  • Доктор – Ричард Хэнселл

  • Священник Тукер – Майкл Джей Шеннон

 

Начало выставки в 19:00

Начало показа 19:30

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

24/02/2019 в 15:00 Кармен 16+ (опера) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Одна из самых знаменитых и любимых зрителями постановка Мет режиссера Ричарда Эйра возвращается на сцену и на экран. Роберто Аланья вновь исполнит партию Хозе, а его страстную соблазнительницу сыграет Клементин Маргейн, дебютировавшая в Метрополитен Опере в 2017 году.

  • Дирижёр – Луи Лангре

  • Режиссёр – Ричард Эйр

  • Сценография и костюмы – Роб Ховелл

  • Художник по свету – Питер Мамфорд

Действующие лица и исполнители:

  • Кармен – Клементин Маргейн

  • Дон Хозе – Роберто Аланья

  • Эскамильо – Александр Виноградов

  • Микаэла – Александра Куржак

 

Начало выставки в 14:30

Начало показа 15:00

 

 

 

 


 

26/02/2019 в 19:30 Трагедия короля Ричарда Второго 16+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Радикально переосмысленная, сильно сокращенная (спектакль идет всего 100 минут) пьеса Шекспира в интерпретации Джо Хилла-Гиббинса стартует с конца – с мощного монолога короля «Живя в тюрьме, я часто размышляю, – как мне ее вселенной уподобить?» И этим сразу расставляет нужные акценты: безусловно, главный герой этой постановки – бесподобный Саймон Расселл Бил, упивающийся роскошным текстом и использующий актерскую пластику по максимуму. Весь шекспировский сюжет про узурпацию трона становится кошмарным лихорадочным флэшбэком свергнутого, разбитого монарха, который пытается осознать, как он дошел до этого жалкого состояния. И возраст актера тут не помеха: мало кто умеет так держать паузы, расставлять акценты в шекспировском тексте и мастерски выражать глубины отчаянья одним движением глаз как Саймон Расселл Бил. 

 
Впрочем, знакомство с пьесой перед походом на этот спектакль не помешает. Иначе зритель окажется сбитым с толку тем, что, за исключением Ричарда II и его антагониста Болингброка (Лео Билл), оставшиеся шесть участников труппы играют по несколько ролей каждый; и порой сложно понять, кто есть кто. При этом вся восьмерка не уходит со сцены до финала (антракта в постановке тоже нет), и не меняет «костюмы» (если можно так назвать современный кэжуал, в который облачены все актеры, включая короля в черной футболке, джинсах и бумажной короне). Впрочем, это – концептуальное решение режиссера, который вовсе этого не скрывает: он хотел, чтобы постановка читалась как исследование современной власти, где неверные решения людей о пределах их авторитета порождают хаос.
 
На концепцию работает и радикально сокращенный текст, из-за чего действие развивается быстро и порой вообще переходит в абсурдный сумбур с обливанием кровью, водой и грязью из пластиковых ведер, или швырянием резиновых перчаток друг в друга, или противостоянием короля Ричарда узурпатору Болингброку, которое больше похоже на боксерский поединок.
 
Стремительные сцены, разыгрывающиеся в лаконичном металлическом кубе, хореографически точно поставленные и поддержанные нервным музыкальным рядом Питера Райса, перемежаются великими монологами Шекспира, звучащими среди этой суеты почти оперными ариями, хоть как-то замедляющими бег героев к развязке. Но в итоге хаос – это единственное, что правит в этой веселой, мрачной, раздражающе знакомой стране.
Помните детскую игру «Царь горы»? Что если взглянуть на пьесу Шекспира о гибели последнего сумасбродного монарха из династии Плантагенетов с этой точки зрения? Чем больше Ричард II облагает налогами подданных, тем больше дворяне и граждане возмущаются своим правителем; а затем и изгнанный Генрих Болингброк возвращается, чтобы захватить трон. Как удержаться на вершине власти, когда весь мир ополчился против тебя? Театр «Алмейда» экспериментирует и, вслед за успешным осовремененным «Гамлетом» с Эндрю Скоттом 2017 года, переносит историю свергнутого в 1399 году монарха в наши дни.

 

  • Режиссёр – Джо Хилл-Гиббинс

  • Художник по свету – Джеймс Фарнкомб

  • Звукорежиссёр – Питер Райс

Действующие лица и исполнители:

  • Ричард II – Саймон Расселл Бил

  • Лео Билл

  • Мартинс Имхангбе

  • Натали Кламар

  • Джон Маккей

  • Джозеф Миделл

  • Саския Ривз

  • Робин Уивер

 

 

 

 


МАРТ


 

3/03/2019 в 15:00 Франкенштейн: Ли Миллер 18+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Проект National Theatre Live
Постановка Королевского Национального театра

Начало десятых стало в карьере Дэнни Бойла временем экспериментов. Летом 2012 года он показал телеаудитории планеты свое самое грандиозное зрелище – церемонию открытия Лондонской Олимпиады; а за полтора года до этого, зимой 2011-го, триумфально вернулся в театр «Франкенштейном». Собственно, Бойл и начинал карьеру как театральный режиссер: до того, как уйти на телевидение в 1987 году, он поставил несколько спектаклей в «Ройал Корте», и пять – в Королевской Шекспировской компании.

Также как церемония открытия Олимпиады, «Франкенштейн» стал триумфом Бойла-концептуалиста. Задействовав в качестве автора сценической адаптации «Франкенштейна» драматурга Ника Дира, режиссер придумал гениальный ход – чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Помимо нешуточного финансового бонуса (дабы получить исчерпывающее представление о спектакле, зрителям надо ходить в театр два вечера подряд!), эта идея несет в себе и революционное художественное измерение. Ежевечерне тасуя человеческое и чудовищное, заставляя актеров постоянно сбрасывать одну шкуру и залезать в другую, Бойл создает уникальный стерео-эффект сценической правды, отменяя ее однозначность и восстанавливая естественное многообразие точек зрения на происходящие события и саму жизнь.

Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актерский пилотаж: трудно представить, что кто-то из зрителей, посмотрев один из вариантов спектакля, не захочет прийти и посмотреть второй. Существует мнение, что Ли Миллер-создание – наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих. Неудивительно, что актеры разделили между собой две главные лондонские театральные награды – премию Лоуренса Оливье и премию газеты Evening Standard.

Спектакль уникален и своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память. Музыку к спектаклю написали постоянные саундтрекеры Бойла, электронный дуэт Underworld, а на второстепенных ролях можно заметить много известных лиц: прежде всего, звезду бондианы Наоми Харрис в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де Лейси.

Спектакль-первенец TheatreHD, незабываемая экстраваганца Дэнни Бойла по мотивам романа Мэри Шелли, остается одним из главных хитов проекта. «Франкенштейн» – это уникальный шанс посмотреть на Бенедикта Камбербэтча в роли существа, и на Джонни Ли Миллера – в роли его создателя. Но не только: это еще и возможность увидеть двух ведущих британских актеров, меняющихся ролями.

  • Режиссёр – Дэнни Бойл

  • Художник – Марк Тилдесли

  • Художник по костюмам – Суттират Энн Ларларб

  • Художник по свету – Бруно Поет

  • Звукорежиссёр – Майк Уолкер

  • Музыка – Underworld

Действующие лица и исполнители:

  • Виктор Франкенштейн – Джонни Ли Миллер

  • Создание – Бенедикт Камбербэтч

  • Элизабет, невеста Виктора – Наоми Харрис

  • Отец Виктора – Джордж Харрис

  • Гретель / Кларис – Элла Смит

  • Де Лейси, слепой ученый – Карл Джонсон

  • Агата – Лиззи Уинклер

  • Юэн – Джон Стал

  • Рэб – Марк Армстронг

  • Феликс – Дэниел Миллар

Награды

Премия Лоуренса Оливье – лучший актер (Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер), лучшая постановка света (Бруно Поет)
Театральная премия газеты Evening Standard – лучший актер (Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер)
Премия общества театральных критиков – лучшая мужская роль (Бенедикт Камбербэтч)

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

5/03/2019 в 19:30 Выбор 18+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Нам, наверное, сложно понять, насколько политика – часть привычной картины мира рядового англичанина, наряду с преданностью определенному футбольному клубу, обязательным пабом по пятницам, иронично-любовным отношением к королевскому семейству, привычкой вставать в очередь и чаем с молоком. Тема «лейборист или тори» была органична даже в сугубо легкомысленном жанре «Дневников Бриджит Джонс» (она едва не стала причиной разрыва между Бриджит и мистером Дарси)!

Однако чтобы проникнуться основной идеей «Выбора» Дэвида Хэа (это, между прочим, премьера пьесы 71-летнего обладателя премий Лоуренса Оливье и «Тони», который не первый раз обращается к политическим темам в своем творчестве), вовсе не надо вникать в хитросплетения вековой борьбы лейбористов и консерваторов. Со сцены, конечно, прозвучат сентенции на больную для британцев тему системы бесплатного здравоохранения (NHS) и отголоски актуального феминистического движения #MeToo, но главный конфликт будет близок жителю любой страны, кто хоть раз вздыхал: «Политика – это грязь, нормальные люди туда не идут». 

Действие начинается в альтернативном 2018 году (в котором не знают о Брексите) с пресс-конференции Полин Гибсон, – молодой женщины, ставшей символом борьбы общины против закрытия местной больницы. Полин должна объявить, станет ли она участвовать в гонке за высший пост лейбористской партии. С этого момента повествование скачет по времени аж до 1997 года: до ее студенческих лет, того момента, когда у Полин был бурный роман с Джеком Гулдом – сегодняшним антагонистом, который уже далеко продвинулся на пути партийного карьериста. Лощеного «профессионального политика» Гулда играет Алекс Хэсселл, отлично запомнившийся зрителям проекта TheatreHD по роли принца Хэла и короля Генриха V в шекспировской трилогии в постановке Грегори Дорана (2014-2016).

Роль Полин равно убедительно и в 19-летнем, и в 40-летнем возрасте исполняет Шан Брук (Офелия в нашумевшем «Гамлете» с Бенедиктом Камбербэтчем и сестра Шерлока в исполнении того же Камбербэтча в культовом «Шерлоке» (Sherlock, 2010-2017)).

Пьеса покажет зрителям все стороны жизни политиков, в том числе и самые неприглядные, но и… самые человеческие. Шан встречалась с реальными депутатами британского парламента, готовясь к роли, и признается, что этот опыт заставил ее изменить взгляды: «Я была убеждена, что политики – это какой-то особый сорт людей. Но это такие же люди, как мы, с теми же слабостями, эмоциями и моральными ценностями. Удивительно, что женщины-депутаты даже не получают официального отпуска по уходу за ребенком! Они борются в парламенте за равенство для нас, а на самом деле нуждаются в этом не меньше. Это все еще мужской клуб».

Противостояние Полин и Джека подчеркивают сильные роли второго плана. Бывшего пациента и помощника Полин Сэнди играет уморительный Джошуа МакГуайр, знакомый зрителям проекта TheatreHD по блестящему дуэту с Дэниелом Рэдклиффом в спектакле «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Помимо вопросов политической карьеры, Полин вынуждена бороться с прогрессирующим алкоголизмом своей матери, жертвы семейного насилия (Лиза Садови, ответственная за мощные семейные сцены).

Клаустрофобный дизайн сцены, где Полин словно заключена в камеру-одиночку со своими проблемами, подчеркивает выразительную игру Шан Брук, которая на протяжении всего спектакля почти не уходит за кулисы. 

Чем закончится внутренняя борьба героини и ее бег от собственного прошлого – узнаете из спектакля Нила Армфилда.

Они были влюблены в юности, но за двадцать лет жизнь развела их по разные стороны баррикад. Она стала символом борьбы за сохранение бесплатной медицины, и теперь обстоятельства подталкивают ее вступить в предвыборную гонку. Он, выросший в семье известного политика, достиг к зрелому возрасту высших постов в лейбористской партии, и теперь может стать как помощником, так и препятствием на ее пути. Личный конфликт выливается в более острые и глобальные вопросы: как делать добро в новом столетии? Стоит ли оставаться аполитичным аутсайдером и исповедовать теорию малых дел, или можно добиться бОльших успехов, вступив в политическую игру, которая изменит твою жизнь навсегда?..

  • Режиссёр – Нил Армфилд

  • Художник – Ральф Майрс

  • Композитор – Алан Джон

  • Художник по свету – Джон Кларк

  • Художник по костюмам – Сюзи Юлин–Валлен

  • Звукорежиссёр – Пол Ардитти

Действующие лица и исполнители:

  • Полин – Шан Брук

  • Джек – Алекс Хэссел

  • Сэнди – Джошуа МакГуайр

 

 

 

 


 

10/03/2019 в 18:00 Спящая красавица 6+ (балет) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Либретто Ивана Всеволожского и Мариуса Петипа по мотивам сказок Шарля Перро
Хореография — Мариуса Петипа

 

«Спящая красавица» – балет парадный, многолюдный, пестрый и сказочно красивый, словом, настоящий балет Императорского театра. Шарль Перро вряд ли подозревал, что из его симпатичной, простенькой сказки можно создать такую феерию. Но гений Чайковского и талант хореографов, в разные годы что-то добавлявших к первой редакции, говорит о том, что феерия возможна. Феи наделяют маленькую принцессу множеством чудесных качеств, но не могут защитить ее от испытаний. 
Что за сказка без испытаний? Главное, что конец у сказки счастливый: принцесса найдет свое счастье; злая, хоть и невероятно харизматичная фея будет наказана, а на свадьбе станцуют самые любимые герои сказок. Со зрелищностью этого балета мало что может сравниться, не зря Большой театр именно им отмечал открытие Исторической сцены после реконструкции.

«Спящая красавица» – один самых знаменитых, красивых и торжественных классических балетов, к тому же, что нечасто случается, со счастливым финалом. Гений Чайковского и Петипа превратил сказку Перро в настоящий гимн любви, чей поцелуй способен вернуть из вечного сна.

  • Новая хореографическая редакция – Юрий Григорович

  • Дирижёр-постановщик – Василий Синайский

  • Художник – Эцио Фриджерио

  • Художник по костюмам – Франка Скуарчапино

Действующие лица и исполнители:

  • Принцесса Аврора – Ольга Смирнова

  • Принц Дезире – Семён Чудин

  • Злая фея Карабос – Алексей Лопаревич

  • Фея Сирени – Юлия Степанова

  • Король Флорестан XIV – Александр Фадеечев

  • Королева – Екатерина Барыкина

  • Каталабют – Виталий Биктимиров

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

12/03/2019 в 19:30 Юлий Цезарь: Бен Уишоу 16+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Постановка The Bridge Theatre
 
Шекспировский «Цезарь» – драма идей: театрализованное рассуждение о соблазне власти, преданности идеологии и самодисциплине элит. По мысли драматурга, тирания не берется ниоткуда, но является следствием как личных особенностей лидера, так и политического поведения его окружения. Режиссер Николас Хайтнер – тоже лидер со стажем: в течение двенадцати лет он руководил Национальным театром. А потом – соскочил с капитанского мостика главной театральной сцены Британии и запрыгнул на новые подмостки, свои собственные. Теперь Хайтнер – главный режиссер The Bridge Theatre, площадки, выстроенной с нуля по его проекту. В перенаселенной театральной лондонской стране, Хайтнер – сам себе Цезарь: благоволящий тиран, творец-демиург, создатель собственной сценической реальности.

TheatreHD следит за новым детищем Хайтнера с самых пеленок – дебютный спектакль The Bridge Theatre «Молодой Маркс» был показан зимой 2017 года. Но именно «Цезарем» всесильный главный режиссер показал, насколько абсолютна его власть над своим театральным миром. Сама сцена театра готова подчиниться любой его прихоти и находится в вечном движении, то вздымаясь трибунами и просцениумами, то распрямляясь до ровной плоскости. Жанр спектакля – еще одна хайтнеровская шарада: зайдя в зал, зритель сперва попадает на рок-концерт, затем оказывается в круговороте народных волнений, а потом приглашается за кулисы политического заговора. 

На самом деле, зрители не только подглядывают за машинерией заговора, но и участвуют в нем. Хайтнер предложил публике две опции присутствия на спектакле: комфортный вариант пассивного зрителя, занимающего одно из полутысячи мест на круговой галерее, либо позицию участника исторической давки в партере, где льются пот, кровь и слезы сторонников республики и империи. Зритель же TheatreHD имеет уникальный шанс почувствовать себя и тем, и другим.

Так же свободно режиссер обращается и со своими героями. Возрастной Цезарь (Дэвид Колдер) в его интерпретации – бледная копия Трампа, Брут (Бен Уишоу) сильно смахивает на лидера британских лейбористов Джереми Корбина, а Кассий оказывается женщиной. Да еще какой – звездой «Игры престолов» (Game of Thrones, 2011) Мишель Фэйрли! Замыкает равносторонний квартет суперзвезд бешеный харизматик Марк Антоний в исполнении еще одной телезвезды – Дэвида Моррисси, известного по «Ходячим мертвецам» (The Walking Dead, 2010). Именно таким и должен быть современный шекспировский театр – смелым, открытым всем ветрам и не боящимся стилистических революций.

Второй спектакль бывшего художественного руководителя Национального театра Николаса Хайтнера в новом The Bridge Theatre – смесь сценографического авангарда, минималистского дизайна и рок-концерта. Это Шекспир, пропущенный сквозь Брехта и Трампа, в котором зрителю предлагается принять самое живое участие.

  • Режиссёр – Николас Хайтнер

  • Оформление сцены – Банни Кристи

  • Художник по костюмам – Кристина Каннингэм

  • Художник по свету – Бруно Поет

  • Звукорежиссёр – Пол Ардитти

  • Композитор – Ник Поуэлл

  • Постановщик боев – Кэйт Уотерс

Действующие лица и исполнители:

  • Цезарь – Дэвид Колдер

  • Марк Антоний – Дэвид Моррисси

  • Брут – Бен Уишоу

  • Кассия – Мишель Фэйрли

  • Каска – Аджоа Андох

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

17/03/2019 в 15:00 Франкенштейн: Камбербэтч 18+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Проект National Theatre Live
Постановка Королевского Национального театра

Начало десятых стало в карьере Дэнни Бойла временем экспериментов. Летом 2012 года он показал телеаудитории планеты свое самое грандиозное зрелище – церемонию открытия Лондонской Олимпиады; а за полтора года до этого, зимой 2011-го, триумфально вернулся в театр «Франкенштейном». Собственно, Бойл и начинал карьеру как театральный режиссер: до того, как уйти на телевидение в 1987 году, он поставил несколько спектаклей в «Ройал Корте», и пять – в Королевской Шекспировской компании.

Также как церемония открытия Олимпиады, «Франкенштейн» стал триумфом Бойла-концептуалиста. Задействовав в качестве автора сценической адаптации «Франкенштейна» драматурга Ника Дира, режиссер придумал гениальный ход – чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Помимо нешуточного финансового бонуса (дабы получить исчерпывающее представление о спектакле, зрителям надо ходить в театр два вечера подряд!), эта идея несет в себе и революционное художественное измерение. Ежевечерне тасуя человеческое и чудовищное, заставляя актеров постоянно сбрасывать одну шкуру и залезать в другую, Бойл создает уникальный стерео-эффект сценической правды, отменяя ее однозначность и восстанавливая естественное многообразие точек зрения на происходящие события и саму жизнь.

Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актерский пилотаж: трудно представить, что кто-то из зрителей, посмотрев один из вариантов спектакля, не захочет прийти и посмотреть второй. Существует мнение, что Ли Миллер-создание – наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих. Неудивительно, что актеры разделили между собой две главные лондонские театральные награды – премию Лоуренса Оливье и премию газеты Evening Standard.

Спектакль уникален и своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память. Музыку к спектаклю написали постоянные саундтрекеры Бойла, электронный дуэт Underworld, а на второстепенных ролях можно заметить много известных лиц: прежде всего, звезду бондианы Наоми Харрис в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де Лейси.

Спектакль-первенец TheatreHD, незабываемая экстраваганца Дэнни Бойла по мотивам романа Мэри Шелли, остается одним из главных хитов проекта. «Франкенштейн» – это уникальный шанс посмотреть на Бенедикта Камбербэтча в роли существа, и на Джонни Ли Миллера – в роли его создателя. Но не только: это еще и возможность увидеть двух ведущих британских актеров, меняющихся ролями.

  • Режиссёр – Дэнни Бойл

  • Художник – Марк Тилдесли

  • Художник по костюмам – Суттират Энн Ларларб

  • Художник по свету – Бруно Поет

  • Звукорежиссёр – Майк Уолкер

  • Музыка – Underworld

Действующие лица и исполнители:

  • Виктор Франкенштейн – Джонни Ли Миллер

  • Создание – Бенедикт Камбербэтч

  • Элизабет, невеста Виктора – Наоми Харрис

  • Отец Виктора – Джордж Харрис

  • Гретель / Кларис – Элла Смит

  • Де Лейси, слепой ученый – Карл Джонсон

  • Агата – Лиззи Уинклер

  • Юэн – Джон Стал

  • Рэб – Марк Армстронг

  • Феликс – Дэниел Миллар

Награды

Премия Лоуренса Оливье – лучший актер (Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер), лучшая постановка света (Бруно Поет)
Театральная премия газеты Evening Standard – лучший актер (Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер)
Премия общества театральных критиков – лучшая мужская роль (Бенедикт Камбербэтч)

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

19/03/2019 в 19:30 Комеди Франсез: Двенадцатая ночь 18+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Постановка театра «Комеди Франсез»

Для своей первой работы в прославленном парижском театре знаменитый немецкий режиссер Томас Остермайер выбрал автора, с пьесами которого работает уже долгое время: в послужном списке Остермайера уже значатся «Гамлет», «Отелло», «Ричард III» и «Сон в летнюю ночь». 
 
Заработав репутацию постановщика, который успешно совмещает верность сюжету и свободу интерпретации, художественный руководитель берлинского «Шаубюне» все больше фокусируется на том, что называют актерским психологическим театром. 
 
Итак, он отправляет своих артистов в Иллирию, царство иллюзий и уловок, территорию эмоций c опасной изнанкой, где бродит безумие. Комедия положений рассказывает историю Виолы, спасенной во время кораблекрушения (спасся и ее брат-близнец Себастьян, которого она считает погибшим). Она переодевается мальчиком, берет имя Цезарио и поступает пажом на службу к герцогу Орсино. Орсино влюблен в благородную Оливию, и посылает пажа объясниться с ней. Но Виола, тайно влюбленная в Орсино, столь преуспевает в этой роли, что ее Цезарио внезапно сам завоевывает любовь Оливии. Героям предстоит разобраться со смешным и жестоким любовным маскарадом – в сопровождении ренессансной музыки, исполняемой на сцене согласно традициям шекспировского театра. 
 
Для своего спектакля Остермайер выбрал новый перевод на французский, осуществленный его давним соратником, драматургом Оливье Кадьо. Режиссер выносит на первый план глубину экзистенциальных вопросов, которые в пьесе Шекспира провоцируются любовной интригой, приправленной переодеваниями. Сердечное беспокойство демонстрирует, каким головокружительным может быть пробуждение желания, смущающим – вопрос полов, сложным – конфликт социального и личного.
«Комеди Франсез» возвращается к одной из самых популярных комедий Шекспира впервые с 2003 года, и в этот раз представляет спектакль в трактовке знаменитого немецкого режиссера Томаса Остермайера. Хорошо знакомые театральным зрителям герои действуют в новом антураже, но вечные шекспировские темы остаются неизменными: Остермайер известен приверженностью к тому типу театра, где рассказывается история, а не ставится перфоманс, где создатели спектакля пытаются понять замысел автора, а не переписывают знаменитую пьесу под свою концепцию.
  • Режиссёр – Томас Остермайер
  • Сценография и костюмы – Нина Ветцель
  • Художник по свету – Мари-Кристин Сома
  • Композитор – Нильс Остендорф

 

 

 

 


 

24/03/2019 в 15:00 Много шума из ничего 16+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Постановка Шекспировского театра «Глобус» 
«Много шума из ничего» – самая симметричная пьеса Шекспира: две пары влюбленных, плюс добрый князь и его брат-злодей, плюс парочка комических энтузиастов ночной городской полиции. Кроме того, это одна из самых взрослых по мироощущению шекспировских комедий, основной интригой которой является развернутый ответ на вопрос: быть или не быть любви двух законченных иронистов, Бенедикта и Беатриче? Соответственно, любая постановка этой комедии держится на виртуозности звонкого обмена колкостями двух главных героев.

С выбором пары своих комедиантов режиссер Джереми Хэррин попал в яблочко. Бенедикта играет Чарльз Эдвардс – лауреат премии Лоуренса Оливье и звезда водевилей Ноэля Кауарда. В роли Беатриче – Ив Бэст, выпускница Оксфорда, театральная звезда с впечатляющим резюме, лауреатка премии Лоуренса Оливье за «Гедду Габлер», известная широкой публике ролью доктора О'Хары в сериале «Сестра Джеки» (Nurse Jackie, 2009-2015). Эдвардс и Бэст блестяще разыгрывают уморительную драму сперва неловких, но заметно смелеющих по ходу действия подходов двух почерствевших, но не окаменевших, сердец к большому чувству. Неудивительно, что за роль в этом спектакле Эдвардс номинировался на премию газеты Evening Standard.

Эмоционально правдивой динамике чувств Бенедикта и Беатриче Шекспир противопоставляет полную коварства и страстей историю любви второстепенных героев – Клавдио и Геро. Своей работой с актерами режиссер Хэррин ясно дает понять: одних персонажей Шекспир лепил из мяса и крови, других – из ваты, картона и прочей бутафории. Близость главных героев к реальности подчеркивает и забавная сцена, в которой Беатриче говорит свои реплики, держа за руку зрителя, стоящего в партере. Еще большей приземленности добавляет лондонская погода, заставившая зрителей прийти в театр в дождевиках: в реконструированном «Глобусе», как и в оригинальном, обошлись без крыши над партером. 

Когда в спектакле по Шекспиру сталкиваются звезды водевиля и серьезные драматические артисты, результаты могут быть самые неожиданные. Так и произошло в великолепной постановке комедии «Много шума из ничего» режиссера Джереми Хэррина на сцене лондонского «Глобуса».

  • Режиссёр – Джереми Хэррин

  • Художник – Майк Бриттон

  • Композитор – Стивен Уорбек

Действующие лица и исполнители:

  • Бенедикт – Чарльз Эдвардс

  • Беатриче – Ив Бэст

  • Клавдио – Филип Камбас

  • Геро – Они Ухиара

  • Леонато – Джозеф Марселл

  • дон Хуан – Мэтью Пиджен

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

26/03/2019 в 19:30 Леонардо HD 12+ (фильм-выставка) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

В основу фильма легла экскурсия по выставке «Леонардо да Винчи: художник миланского двора», которая прошла в TheNationalGallery в Лондоне. Национальная Галерея готовила открытие этой эскпозиции около 15 лет,  заключая договоренности с музеями Италии, Франции, США, России и Польши, которые предоставили картины для выставки.
 
В первый (и, возможно, последний) раз в истории человечества под одной крышей было собрано более сорока работ Леонардо-живописца. В их числе – лондонская и луврская версии «Мадонны в скалах», «Дама с горностаем» из Кракова, «Святой Иероним» из Ватикана, наброски из личной коллекции королевы Елизаветы II и только недавно обнаруженный «Спаситель мира». Последнее полотно было продано на аукционе в 1959 году всего за $80; теперь, после однозначного заключения экспертов о его подлинности,  картину оценивают в $200 млн.
 
Из-за уязвимости картин количество билетов на выставку было ограничено.  Билет можно было купить в NationalGallery за 25 $. Поскольку поток желающих посмотреть на полотна Леонардо не иссякал, некоторые перекупщики подняли цену билетов на выставку до $ 700.
 
Экспозиция подобного значения, тем более проработавшая столь непродолжительное время, не могла просто закончиться, не оставив следа. Весь мир может стать очевидцем лондонского чуда благодаря фильму – завораживающему рассказу о выставке, созданному при помощи современных технологий.

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

31/03/2019 в 15:00 Дочь полка 16+ (опера) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Звезды бельканто Притти Йенде и Хавьер Камарена объединят свои силы для того, чтобы создать праздник любителям искусного пения.

Совместная постановка с Королевским оперным домом (Лондон) и Венской государственной оперой.

  • Дирижёр – Энрике Маццола

  • Режиссёр – Лоран Пелли

  • Художник – Шанталь Тома

  • Художник по костюмам – Лоран Пелли

  • Художник по свету – Джоэль Адам

Действующие лица и исполнители:

  • Мари – Притти Йенде

  • Тонио – Хавьер Камарена

  • Маркиза ди Беркенфилд – Стефани Блайт

  • Сюльпис – Маурицио Мураро

 

 

Вернуться к списку новостей