Театральный кинофестиваль и проект ПРО КИНО

07.11.2017
Театральный кинофестиваль и проект ПРО КИНО

Не упустите уникальную возможность увидеть на экранах киноцентра "Limoнад" эксклюзивные шедевры мирового театра и изобразительного искусства не выезжая за пределы Камчатки! 
Представляем вашему вниманию репертуар театральных постановок, экранизаций знаменитых опер и балетов, кино-выставок на июнь 2019г.:

 

 

 


ИЮНЬ


 

11/06/2019 в 19:30 Герцогиня Мальфи 16+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Чего может стоить любовь к человеку не своего класса в начале XVII века? В отличие от своего испанского современника Лопе де Вега, у которого любовные перипетии графини и ее секретаря разрешаются (не без обмана) ко всеобщему удовольствию, Джон Уэбстер, этот Квентин Тарантино якобинского театра, рисует леденящую кровь историю несоразмерной мести родных братьев своей сестре, осмелившейся на мезальянс. После просмотра спектакля еще долго у вас в ушах будет звучать реплика великолепной Джеммы Артертон: «Я все еще герцогиня Мальфи!»; и мерещиться стеклянный взгляд блестяще играющего ее брата Фердинанда Дэвида Доусона, произносящего безумные строки: «Пойду я на охоту. Поздней ночью на барсуков охотиться удобней. И мрак, и темнота…» 

Постановка Шекспировского театра «Глобус» на сцене театра Сэма Уонамейкера 
 
«О, этот мрачный мир! В какой тени,
В какой глубокой пропасти и тьме
Извечно человечество живёт
Трусливое, изнеженное, злое!»
 
При попытке понять, сколько трупов нагромоздил на сцене Уэбстер к финалу пьесы, вы собьетесь со счета. Ранний Шекспир, возможно, в «Тите Андронике» и не уступал собрату-драматургу в кровожадности, но такого налета какой-то болезненной извращенности у светлого гуманистичного Барда вы точно не найдете. Тут вам и оторванные руки, и отравления с помощью Святого Писания, и убийства разной степени жестокости. Что вы хотите от пьесы, где уже в списке действующих лиц есть сумасшедшие?
 
Джемма Артертон прекрасно и уверенно играет одну из самых непростых женских ролей в мировой драматургии, проходя все поприще героини – от искрящейся игривости в отношениях с любимым мужчиной до стойкой в своих принципах несгибаемой аристократки. Прекрасный контраст к этому сильному характеру составляет Дэвид Доусон, от которого явственно веет холодком психопата в роли брата-близнеца герцогини Фердинанда. Профессионально ведет свою роль Джулии сильная театральная актриса Дэнис Гоф, и неузнаваем в роли ее любовника Кардинала любимец Доминика Дромгула Джеймс Гарнон (если вы смотрели «Бурю» Глобуса, вспомните Калибана – да, это тот же актер). 
 
Постановка по пьесе младшего современника Шекспира Джона Уэбстера в 2014 году стала первой в театре Сэма Уонамейкера, новой крытой площадке театра «Глобус». Небольшой, рассчитанный на 340 мест, театр назван в честь американского актера, без которого возрождение «Глобуса» не было бы возможно (кстати, Сэм – еще и отец прекрасной британской актрисы Зои Уонамейкер, которую зритель помнит по «Гарри Поттеру», где она играла мадам Трюк). Театр Сэма порой еще называют «театром при свечах» – потому что в строгом соответствии с якобинскими реалиями сцена и зал освещаются только свечами.
 
Аутентичное освещение, костюмы шекспировских времен, продуманная музыка знающей толк в этой эпохе Клэр ван Кэмпен, – все это, сконцентрированное в маленьком зале театра Сэма Уонамейкера, делает зрителя почти участником шоу. Кинозрителям, возможно, повезло даже больше, чем посетителям театра: воск иногда может капать на одежду, а в кинозале не грозит ничего, кроме, разве что, мурашек по коже от ужаса. Но ведь именно так и должно быть с хорошим триллером.
  • Режиссёр – Доминик Дромгул

  • Художник – Джонатан Фенсом

  • Композитор – Клэр ван Кэмпен

Действующие лица и исполнители:

  • Герцогиня Мальфи – Джемма Артертон

  • Антонио – Алекс Уолдманн

  • Фердинанд – Дэвид Доусон

  • Кардинал – Джеймс Гарнон

  • Босола – Шон Джилдер

  • Кариола – Сара МакРей

 

 

 

 


 

16/06/2019 в 15:00 Аудиенция  16+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Хелен Миррен на экранах TheatreHD в своей самой главной роли – королевы Елизаветы II. Роль самого долгоправящего монарха в истории Англии и Великобритании принесла актрисе премию «Оскар» – за фильм «Королева» (The Queen, 2005), и премию Лоуренса Оливье – за этот спектакль Стивена Долдри. 

Проект National Theatre Live
Постановка театра Гилгуда
 
Британская королевская фамилия продолжает оставаться краеугольным камнем мировой селебрити-культуры и приковывать к себе внимание всей планеты. Прямые трансляции свадеб принцев привлекают телеаудиторию в сотни миллионов, а фильмы («Королева», The Queen, 2005; «Лондонские каникулы», A Royal Night Out, 2014) и сериалы («Корона», The Crown, 2016) про Елизавету II имеют неизменный успех. «Аудиенция» Питера Моргана – еще одно подтверждение популярности Виндзоров. 
 
Поставленная на Вест-Энде в 2013 году, пьеса с успехом прошла на Бродвее, затем вернулась на Вест-Энд (где Хелен Миррен сменила другая Дама-Командор – Кристин Скотт Томас), а в 2017 году возродилась на подмостках московского Театра Наций с Инной Чуриковой в главной роли.
 
История еженедельных аудиенций премьер-министров Великобритании у своего монарха – церемониальных, не имеющих никакого государственного значения, но сущностно необходимых для поддержания британского политического стиля, – многое объясняют в непреходящей популярности королевской семьи. Нация может ошибаться в выборе премьер-министра, но именно фигура монарха остается гарантом сохранения самой сути британской системы управления страной. Дама Хелен Миррен как раз и играет такого гаранта – живого человека со своими манерами и привычками, но, при этом, олицетворяющего тысячелетнюю традицию, которая прерывалась лишь единожды; женщину, всегда остающуюся верной себе, но меняющуюся вместе с временем и готовую адаптироваться к стилю поведения и личности каждого нового премьер-министра.
 
Вторя своей главной героине, «Аудиенция» стала триумфом классического британского театра в его драматургической, режиссерской и актерской ипостасях и номинировалась на премию Лоуренса Оливье во всех главных номинациях (хотя и получила лишь две из пяти). Отдельных слов заслуживает блестящий «кабинет премьер-министров», подобранный режиссером: Эдвард Фокс в роли столь непохожего на него Черчилля, Гарольд Вильсон – Ричард МакКейб; и великолепная парочка недавних британских лидеров, сыгранных актерами, идеально соответствующими им по психофизике (Джон Мейджор – Джон Риттер и Гордон Браун – Натаниель Паркер).

 

  • Режиссёр – Стивен Долдри

  • Художник – Боб Кроули

  • Художник по свету – Рик Фишер

  • Звукорежиссёр – Пол Ардитти

  • Композитор – Пол Инглишбай

Действующие лица и исполнители:

  • Королева Елизавета II – Хелен Миррен

  • Уинстон Черчилль – Эдвард Фокс

  • Гарольд Вильсон – Ричард МакКейб

  • Маргарет Тэтчер – Хайдн Гвинн

  • Джон Мейджор – Пол Риттер

  • Гордон Браун – Натаниель Паркер

  • Дэвид Кэмерон – Руфус Райт

Награды

  • Премия Лоуренса Оливье – лучшая женская роль, лучшая мужская роль второго плана

  • Премия «Тони» – лучшая женская роль, лучшая мужская роль второго плана

 

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

18/06/2019 в 19:30 Гамлет | Коллаж 16+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Спектакль о человеке, оказавшемся один на один с собственным сознанием. Все роли трагедии Шекспира исполняет Евгений Миронов.

Спектакль о человеке, оказавшемся один на один с собственным сознанием. Все роли трагедии Шекспира исполняет Евгений Миронов.
 

В спектакле задействован целый ряд новейших методов работы с видеоизображением. В центре композиции – особым образом запрограммированный куб-конструктор.
 

«Гамлет | Коллаж» – первый спектакль Робера Лепажа в Москве, крупнейший совместный культурный проект России и Канады. Во всем мире зрители знают работы Робера Лепажа «Обратная сторона луны», «Проект Андерсон», «Липсинк», знаменитое шоу Цирка дю Солей «Kå» и многие другие. Предложение поставить спектакль в Москве Робер Лепаж принял после личного знакомства с Евгением Мироновым и посещения реконструированного здания Театра Наций.
 

Робер Лепаж: «Главная проблема Гамлета в том, что он слишком много думает. Он не находит решения задачи. Это персонаж, который все время работает мозгом. В конце концов, мощный символ театра и «Гамлета» – череп. Поэтому Шекспир сочиняет огромную сцену, где есть череп, это тоже, в конце концов, человеческая голова. У меня нет, конечно, всех ответов на мои многочисленные вопросы. Поэтому было интересно сделать что-то с одним актером, с головой одного актера».

 

  • Режиссер – Робер Лепаж

  • Художник – Карл Филлион

  • Художник по костюмам – Франсуа Сен-Обен

  • Музыка и звук – Жозуэ Бокаж

  • Видеохудожник – Лионель Арну

  • Художники по свету – Робер Лепаж, Брюно Маттэ

Действующие лица и исполнители:

  • – Евгений Миронов

  • в спектакле участвует – Владимир Малюгин

Награды

  • Номинации на Премию «Золотая Маска»:

    • «Лучший спектакль в драме», 

    • «Лучшая работа режиссера», 

    • «Лучшая мужская роль», 

    • «Лучшая работа художника», 

    • «Лучшая работа художника по костюмам»

  • Лауреат XXIII Театральной премии «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучшая мужская роль» (Евгений Миронов)

  • Лауреат премии «Сделано в России» журнала «Сноб»

  • Лауреат премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучший спектакль»

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

23/06/2019 в 15:00 Идеальный муж 16+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Гвоздь программы «театрального года» Оскара Уайльда, организованного экс-худруком театра «Глобус» Домиником Дромгулом в рамках его новой компании Classic Spring. В ролях – звезды лондонской сцены, ведомые отцовско-сыновним дуэтом Эдварда и Фредди Фоксов. 

Постановка театральной компании Classic Spring на сцене театра «Водевиль» 
 
Драматургическое наследие Оскара Уайльда продолжает активно занимать современную публику, так же как и сама личность великого писателя и скандализатора викторианского общества. Во многом, это заслуга блестящих популяризаторов наследия Оскара вроде Стивена Фрая или Руперта Эверетта, который в течение десяти лет вынашивал проект байопика «Счастливый принц» (The Happy Prince) и, наконец, представил его публике в 2018 году. К таковым можно отнести и Доминика Дромгула – бывшего художественного руководителя «Глобуса» и одного из постоянных героев проекта TheatreHD, который в 2017 году основал компанию Classic Spring исключительно ради уайльдовского марафона из семи спектаклей.
 
В марафоне этом приняли участие как постоянные соратники Дромгула глобусовских времен (например, его излюбленные комедиантки Ив Бэст и Саманта Спайро), так и новые лица – вроде поп-композитора Гая Чемберса, написавшего фолк-оперу по мотивам «Великана-эгоиста». Постановка «Идеального мужа» – самой популярной, наряду с «Как важно быть серьезным», комедии Уайльда – стала главным актерским хитом уайльдовского сезона. 
 
Квартет звезд спектакля отдает должное запутанной интриге уайльдовской пьесы, в которой есть все – политические взятки, романтический шантаж, мелкое воровство, распущенность и ханжеский идеализм высшего света (а также своеобразные «брильянтовые наручники»!), в то время как выписанный из Сиднея режиссер Джонатан Чёрч с удовольствием воспроизводит классицистскую эстетику викторианской салонной комедии. 
 
Именно такое зрелище идеально соответствует подмосткам «Водевиля» – одной из самых хорошо сохранившихся площадок викторианского театра, где еще Генри Ирвинг начинал свою славную актерскую карьеру. Если и существует сейчас вневременная лондонская театральная классика, то «Идеальный муж» – ее самый адекватный образец.

 

  • Режиссёр – Джонатан Чёрч

  • Художник – Саймон Хиглетт

  • Композитор – Джейсон Карр

  • Звукорежиссёр – Мэтт МакКензи

  • Художник по свету – Говард Харрисон

Действующие лица и исполнители:

  • Сэр Роберт Чилтерн – Натаниель Паркер

  • Мисс Чивли – Фрэнсис Барбер

  • Лорд Горинг – Фредди Фокс

  • Граф Кавершем – Эдвард Фокс

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 

25/06/2019 в 19:30 Все мои сыновья 16+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Послевоенная Америка, обеспеченная семья Келлеров, которые смогли достичь успеха, несмотря на удары судьбы и тяжёлые времена. Они построили дом, вырастили двух сыновей и основали процветающий бизнес. Но ничто не длится вечно, и их мирная обеспеченная жизнь, уже омраченная потерей старшего мальчика на войне, вот-вот рухнет. С возвращением фигуры из прошлого обнаруживаются скелеты в шкафах, и выясняется, какую жуткую цену они заплатили за исполнение своей американской мечты. Звёзды Салли Филд, Билл Пуллман, Дженна Коулман и Колин Морган в новой постановке пронзительной драмы Артура Миллера «Все мои сыновья» режиссёра Джереми Хэррина. 

Новая лондонская постановка одной из первых пьес американского классика Артура Миллера намеренно сделана почти без модных сценических решений. Чуть ли не единственная дань современности (а с премьеры пьесы прошло уже более 70 лет) – хитроумная сценография начала спектакля, когда из видео-проекции панорамы «одноэтажной Америки» 40-х годов, на сцене буквально вырастает реальный загородный дом семейства Келлеров.
 
Гиперреалистичный, яркий, как сама американская мечта, дом останется на сцене почти до конца спектакля, но он – всего лишь фон для разворачивающейся драмы в духе классической греческой трагедии. Действительно, помимо явного влияния Ибсена, Миллер вдохновлялся и сочинениями Эсхила: необдуманный поступок в прошлом, последствия которого прилетают бумерангом и разрушают идиллическое настоящее; конфликт отца и сына; муки совести и даже «единство времени» в наличии (вся история происходит в течение 24 часов).
 
Джо Келлер (Билл Пуллман), прекрасный семьянин, столп местной общины, глава процветающего семейного бизнеса и – человек, который, как выясняется, хранит ужасный секрет. Жена Джо, Кейт (оскароносная Салли Филд) почти помешалась на мысли, что ее сын Ларри, лётчик, пропавший без вести, на самом деле жив, – и из-за этого не дает разрешения своему младшему сыну Крису (Колин Морган) обручиться с бывшей невестой Ларри Энн, дочерью Дивера (Дженна Коулман). Открывшиеся грязные детали прошлого отца переворачивают жизнь и принципы молодого Криса Келлера, уже и без того обожжённого войной. Рай для одной семьи, построенный на лжи и предательстве своей страны, рушится на глазах, как карточный домик.
 
Всё устройство пьесы Миллера вынуждает режиссёра полагаться на опытных и профессиональных исполнителей, которые сумеют приковать внимание зрителей к сцене глубокой игрой. Хэррин собрал для постановки блестящий актёрский ансамбль из заслуженных американцев и ярких молодых британских звёзд. Билл Пуллман и Салли Филд блестяще дебютируют на лондонской сцене и уверенно ведут основную линию пьесы; Дженна Коулман тоже впервые играет на подмостках Лондона, в то время как её партнёр Колин Морган уже можно сказать «ветеран» (зрители проекта TheatreHD наверняка видели «Бурю» театра Глобус 2013 года с Морганом в роли Ариэля), - но ни они, ни выразительные актёры вторых ролей (обратите внимание на Оливера Джонстоуна, который играет сына Стива Дивера) ни разу не опускают планку высокого психологизма. И, закономерно, именно актёры стали и главным двигателем драмы, и главными героями отзывов критиков, которые почти единодушно дали высочайшие оценки спектаклю. 
 
Захватывающая, как триллер с внезапными поворотами, напряжённая и стремительно разворачивающаяся драма заставит в итоге каждого в зале задуматься – всё ли позволено делать «ради семьи»?..
  • Режиссер – Джереми Хэррин

  • Художник – Макс Джонс

  • Художник по свету – Ричард Хоуэлл

Действующие лица и исполнители:

  • Кейт Келлер – Салли Филд

  • Джо Келлер – Билл Пуллман

  • Крис Келлер – Колин Морган

  • Энн Дивер – Дженна Коулман

  • Лидия Лаби – Бесси Картер

  • Джордж Дивер – Оливер Джонстоун

  • Сью Бейлис – Кайла Мейкл

  • Доктор Джим Бейлис – Сули Рими

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 
 

 

30/06/2019 в 15:00 Комедия ошибок 16+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Возьмите парочку разлученных в младенчестве братьев-близнецов с одинаковыми именами, добавьте пару их слуг (тоже потерянных близнецов, и тоже с одинаковыми именами), заставьте всю эту компанию столкнуться в одном городе, и получите веселый театральный хаос, неудержимый фарс и социальный кошмар. Молодой режиссер Бланш МакИнтайр лихо распутывает гордиевы узлы ранней комедии Шекспира при помощи задорного актерского состава. 

Постановка Шекспировского театра «Глобус» 
 
Наверное, сложно найти более неправдоподобную по стечению обстоятельств комедию, чем «Комедия ошибок», – и не только у Шекспира, но и вообще во всей мировой литературе. Драматург беспечно громоздит одно допущение на другое, выстраивая невообразимо запутанную сюжетную конструкцию, и создает бесчисленное количество гомерически смешных ситуаций. 
 
Антифол (Сиракузский, Саймон Харрисон) силой обстоятельств разлучен в младенчестве с братом-близнецом по имени Антифол (Эфесский, Мэтью Нихэм). Мало того, что обоих близнецов зовут Антифол (ой, как удобно!), – у каждого из них есть верный слуга; каждого слугу зовут Дромио и они (конечно же) – тоже разлученные в детстве близнецы! 
 
Сиракузский Антифол вместе со своим Дромио (Броди Росс) отправляется искать утраченного брата и попадает в Эфес, не подозревая, что именно в этом городе второй Антифол и его слуга Дромио (Джейми Уилкс) и проживает… 
 
Близнецы – это всегда потенциально забавная путаница, а если удвоить их количество в пьесе, то путаница принимает угрожающие размеры. Просто представьте, что получится, если соединить блистательную «Двенадцатую ночь» того же Шекспира (которая, несомненно, выросла из «Комедии ошибок») и «Слугу двух господ» Гольдони. 
 
Бланш МакИнтайр, для которой «Комедия ошибок» стала дебютом в «Глобусе», очевидно, ссылается в своей постановке на обе эти пьесы – и это придает громоздкому и наивному сюжету бОльшую эмоциональную глубину и, конечно, только добавляет юмора, что сразу же оценили британские критики, весьма благосклонно воспринявшие спектакль и даже назвавшие его «почти идеальным».
 
В этой благодатной среде актеры постановки чувствуют себя как рыба в воде (рыбы и прочие обитатели океана, кстати, фигурируют на сцене) и бесшабашно вовлекают в свой неистовый карнавал ошибок и отзывчивый глобусовский зал, и зрителей в кинотеатрах.
 
Добавляет колорита спектаклю и разухабистая балкано-клезмеровская музыка Олли Фокса (кларнет, аккордеон, балалайка), и легкомысленное смешение архитектуры и костюмов разных эпох (дело происходит в древней Греции, но герои одеты в ренессансное платье).
  • Режиссёр – Бланш МакИнтайр

  • Художник – Джеймс Коттерилл

  • Композитор – Олли Фокс

Действующие лица и исполнители:

  • Антифол Эфесский – Мэтью Нихэм

  • Антифол Сиракузский – Саймон Харрисон

  • Дромио Эфесский – Джейми Уилкс

  • Дромио Сиракузский – Броди Росс

  • Солин – Питер Хэмилтон Дайер

  • Эгеон – Джеймс Лоренсон

 

 

 

Вернуться к списку новостей