Театральный кинофестиваль и проект ПРО КИНО 2020г.

09.01.2020
Театральный кинофестиваль и проект ПРО КИНО 2020г.

Не упустите уникальную возможность увидеть на экранах киноцентра "Limoнад" эксклюзивные шедевры мирового театра и изобразительного искусства не выезжая за пределы Камчатки! 
Представляем вашему вниманию репертуар театральных постановок, экранизаций знаменитых опер и балетов, кино-выставок на  январь 2020г.:

 

 

ЯНВАРЬ 2020 г.


 

5/01/2020 в 15:00 Настоящая комедия​  18+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Всё, что могло пойти не так, перед отъездом пойдёт не так – эту житейскую истину подтверждает история популярного актёра Гарри Эссендайна, который, кажется, превратился в магнит для неприятностей накануне своих гастролей в Африке. Этому самовлюблённому снобу на протяжении нескольких дней придётся выпутываться из своих любовных многоугольников и одновременно пытаться не утонуть в отчаянном страхе старения и одиночества. Эндрю Скотт во всём блеске своего комедийного таланта в компании с роскошным актёрским составом, включающим Энцо Чиленти, Индиру Варму и Софи Томпсон.
 
Заглавие для своей комедии великий Ноэл Кауард взял из песенки Шута из «Двенадцатой ночи» Шекспира (‘Present mirth, hath present laughter’), смысл которой в том, что надо спешить радоваться жизни и любить, пока молод, в общем, «срывать день» по заветам Горация. Ирония состоит в том, что главный герой пьесы, во многом списанный драматургом с самого себя, уже не то чтобы молод – он балансирует на грани сорокалетия и переживает кризис среднего возраста со всеми сопутствующими ему страхами, отчаяньем, одиночеством и переоценкой ценностей.
 
Даже в фамилии Эссендайна заключена анаграмма слова «нужда» (Essendine – neediness), а первое название пьесы и вовсе было «Сладкая печаль». Режиссёр спектакля, художественный руководитель театра «Олд Вик» Мэттью Уорчас отталкивается от этой двойственности и находит в фарсовой комедии удивительную глубину и повод между уморительно смешными ситуациями и острыми шутками поговорить о серьезных вещах. 
 
Все действие разворачивается в квартире главного героя, начинаясь с утра, когда в постели Гарри просыпается молодая поклонница, надеющаяся, что прошедшая ночь изменила его жизнь так же, как её. Но быстро обнаруживается, что проводить подобным образом ночи – это обычное дело для Эссендайна. На протяжении недели до отъезда на гастроли в Африку он будет балансировать между богемным разгулом и отчаянной депрессией, пока его близкие и друзья – бывшая жена, менеджер, продюсер, – будут пытаться привести в порядок хаос его жизни (в меру своих представлений о порядке, конечно). 
 
Эндрю Скотт – безусловно, гвоздь постановки: он достойно продолжает ряд великих исполнителей Гарри Эссендайна, среди которых были Иэн МакКеллен и Саймон Каллоу. Чередуя нарциссические истерики и пугающее одиночество, Эндрю уравновешивает комичное тщеславие своего персонажа трогательной уязвимостью не желающего взрослеть Питера Пэна, и вызывает у зрителей не только взрывы хохота (а за львиную долю комедийных ситуаций в постановке ответственен именно его герой, даже когда он красноречиво молчит), но и тёплое сочувствие.
 
Вся и отталкивающая, и притягательная противоречивость Гарри раскрывается во взаимодействии с хороводом окружающих его близких и друзей: это и хладнокровная и язвительная бывшая жена актёра Лиз в исполнении утонченной Индиры Вармы; и заботливая секретарь Моника (Софи Томпсон), и взбалмошный молодой драматург Роланд (Люк Таллон), и театральный продюсер Хелен (в оригинале – Генри) в исполнении Сьюзи Тоас со своим пылким мужем Джо (в оригинале – роковая женщина Джоанна), которого играет Энцо Чиленти.
 
Все эти непростые отношения, скандалы, столкновения и истерики разворачиваются в богемных интерьерах 30-х годов в стиле ар-деко, и (неожиданно) под музыку The Doors и The Shirelles, что ещё добавляет шарма этой удивительно нежной и остроумной постановке. 
 
Шарм в полной мере оценили британские критики, сплошь и рядом ставя в своих рецензиях спектаклю пять звёзд. Публика, конечно, тоже проголосовала «за», устроив спектаклю аншлаг в Лондоне. Всё вместе это означает, что «Настоящая комедия» – комедийный шедевр 2019 года и обязателен к просмотру всем поклонникам тонкого юмора и британских актёров. 
  • Режиссер – Мэтью Уорчас
  • Сценография и костюмы – Роб Хоуэлл
  • Художник по свету – Тим Латкин, Хью Ванстоун
Действующие лица и исполнители:
  • Гарри Эссендайн – Эндрю Скотт
  • Лиз Эссендайн – Индира Варма
  • Джо Липпиат – Энцо Чиленти
  • Хелен Липпиат – Сьюзи Тоас
  • Дафни Стиллингтон – Китти Арчер
  • Мисс Эриксон / леди Солтбёрн – Лиза Садови
  • Моррис Диксон – Абдул Сэлис
  • Моника Рид – Софи Томпсон
 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 

 


7/01/2019 в 12:00 Щелкунчик​ 6+ (балет) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Главная рождественская сказка, обязательная составляющая новогодних праздников, чудо и волшебство, предчувствие и ожидание праздника, гениальная и любимая музыка: всё это «Щелкунчик», сказочный балет по мотивам сказки Гофмана.
«Щелкунчик» – самая новогодняя из всех сказок. А балет Юрия Григоровича самый новогодний из всех «Щелкунчиков». С первых тактов музыки, с первой снежинкой, летящей над сценой, зрителей неизбежно накрывает предвкушение настоящего праздника. Девочки в нарядных платьицах, мальчики с сабельками, чудесные игрушки Дроссельмейера – и, наконец, под самую прекрасную и волнующую музыку растет елка, превращая взрослых циничных зрителей в ожидающих чуда детей. И чудо непременно произойдет. А то, что в итоге вся история окажется лишь сном маленькой девочки, так на то и новый год, чтобы мечтать и видеть сказочные сны.
 
Смотреть «Щелкунчика» Большого театра в кинотеатрах по всей стране стало уже доброй традицией для многих зрителей в разных городах России. Ведь чудо не может наскучить, так что вновь и вновь, с первыми тактами музыки, с первой снежинкой, летящей над сценой, начнется волшебство и вступит в свои права настоящая магия, на которую способны только великий театр и прекрасные артисты. К тому же, в этом сезоне «Щелкунчик» можно будет увидеть в прямой трансляции, с новыми исполнителями.

Либретто Юрия Григоровича по одноименной сказке Эрнста Теодора Амадея Гофмана (с использованием мотивов сценария Мариуса Петипа)
  • Хореограф-постановщик – Юрий Григорович
  • Художник-постановщик – Симон Вирсаладзе
  • Дирижёр-постановщик – Геннадий Рождественский
Действующие лица и исполнители:
  • Мари – Маргарита Шрайнер
  • Советник суда Дроссельмейер – Денис Савин
  • Щелкунчик-принц – Семён Чудин
  • Мышиный король – Александр Водопетов

ТРЕЙЛЕР:

 


 

12/01/2020 в 15:00 Концерт / Энигма-Вариации / Раймонда (Акт III)​​ 12+ (балет) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Королевский балет сформировался не только на основе классических работ Петипа, но и постановок домашних, британских хореографов, которые вывели его на мировой уровень. Программа одноактных балетов демонстрирует пути, которыми шел и развивался Королевский балет. Третий акт «Раймонды» Петипа – эталон русского классического балета в одном действии, блистательный и техничный, в то время как «Энигма-вариации», напротив, до мозга костей британские: от музыки Элгара и традиционной сценографии Джулии Тревельян-Оман до фирменного, узнаваемого стиля Аштона, представлюют собой квинтэссенцию Британского балета. «Концерт» МакМиллана – блестящее соединение классической техники и современного мышления – завершает программу, цель которой показать широту возможностей артистов Королевского Балета.

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

14/01/2020 в 19:30 Зимняя сказка​​ 16+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

История о любви, ревности, изгнании, прозрении и примирении поставлена одним из столпов британской сцены и экрана Кеннетом Браной в декорациях условного конца XIX века и безусловного рождественского чуда. Соль этой викторианской постановки, обрамлённой в прологе и эпилоге кружащимися снежинками, – невероятно мощный актёрский состав. Дама Джуди Денч, Джесси Бакли, Джон Даглиш, Майкл Пеннингтон, Том Бэйтман, Хэдли Фрейзер во главе с самим Браной играют грустную шекспировскую сказку в завораживающе точном ритме, погружая зрителей в подлинную театральную магию.
Постановка театральной компании Кеннета Браны

С невероятной легкостью смешивая самые невероятные ингредиенты – дочь русского императора в Сицилии, южное море в Богемии, дельфийского оракула, пастухов, оживающие статуи и медведей (самая известная театральная ремарка в мире – Exit Pursued by a Bear, «уходит, преследуемый медведем», – отсюда), – Шекспир в одной из своих последних пьес рассказывает о любви, ревности, раскаянии и мудрости, которая приходит только со временем. 
 
Пятикратный номинант на Оскар Кеннет Брана, исполняющий главную роль Леонта и, по совместительству, режиссер постановки (вместе с Робом Эшфордом), нашел единственную актрису, которая способна воплотить мудрость зрелого Барда: он пригласил в спектакль великую Джуди Денч. В свои 80 (на момент записи спектакля) она играет не только довольно немногословную Паулину, но и само Время. Вокруг ее величественной фигуры и безукоризненного исполнения, кажется, и строится весь спектакль. Это не преминули заметить британские критики, присудившие актрисе за постановку помимо прочих наград премию Лоуренса Оливье, седьмую в ее богатой карьере.
 
Супруга придворного Антигона (это его, к слову, преследовал медведь) Паулина – ближайшая наперсница несправедливо обвиненной королевы Гермионы, она принимает участие в ключевых сценах в начале, когда только начинает раскручиваться трагедия, основанная на ревности короля Леонта: она пытается приструнить грозного тирана, как школьника. Она же присутствует при смерти Гермионы и хранит все 16 лет ее статую; а в конце, когда долгий путь к примирению завершается возвращением дочери Гермионы, становится главной героиней неожиданной развязки. 
 
Время – служебный персонаж, который озвучивает то, что происходит за сценой, но мастерство Джуди Денч превращает даже эти реплики в главную мысль постановки, и заставляет вспомнить подзаголовок источника, на который опирался Шекспир, – «Пандосто или Торжество времени». И действительно, только время излечивает безумие Леонта, все стадии сползания в паранойю и жестокость которого Брана играет с размахом, достойным короля Лира.
 
Брана и Денч окружены первоклассной командой. Гермиона Миранды Рэйсон несёт все поругания и утраты с королевским достоинством; Майкл Пеннингтон привносит весь свой богатейший шекспировский опыт в роль Антигона; Джон Даглиш невероятен в роли мошенника Автолика; Джесси Бакли в роли Утраты, выросшей в вольности сказочной Богемии, составляет прекрасный дуэт с Томом Бэйтманом в роли влюблённого в нее сына короля - Флоризеля.
 
Первый показ «Сказки» Браны в кинотеатрах Британии заработал более 1,6 миллионов долларов, обогнав в прокате вторую часть «Голодных игр». И не удивительно – благодаря постановщикам, спектакль погружает в настоящее викторианское Рождество и оставляет такое же пряное послевкусие, как стакан глинтвейна – самое правильное для холодных вечеров ощущение.
  • Режиссеры – Кеннет Брана, Роб Эшфорд
  • Сценография и костюмы – Кристофер Орам
  • Композитор – Патрик Дойл
Действующие лица и исполнители:
  • Леонт – Кеннет Брана
  • Паулина – Джуди Денч
  • Гермиона – Миранда Рэйсон
  • Камилло – Джон Шрэпнел
  • Флоризель – Том Бэйтман
  • Утрата – Джесси Бакли
  • Автолик – Джон Даглиш
  • Поликсен – Хэдли Фрейзер
Награды и фестивали
Премия Лоуренса Оливье – лучшая женская роль второго плана

 

 

 


 

19/01/2020 в 15:00 Эхнатон​ 16+ (опера) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Взгляд на древний Египет из ХХ века, легендарные правители – Эхнатон и Нефертити, – их дети и родители, таинственные жрецы и даже юный Тутанхамон (хотя и не поющий). Минималистичная партитура Филипа Гласса зазвучит ярче с насыщенным действием, в котором принимают участие акробаты и жонглеры.

Американец Филип Гласс  живой классик минимализма, одного из самых влиятельных музыкальных течений XX века. Написанный в 1983 году «Эхнатон»  заключительная опера его «портретной трилогии», посвященной масштабным персонажам мировой истории, захваченным собственными идеями и повлиявшим с их помощью на человечество. Но если предыдущие части трилогии  легендарный «Эйнштейн на пляже» (1976) и «Сатьяграха» (1979)  рассказывают о жизни и концепциях героев сравнительно недавнего прошлого (соответственно, Альберта Эйнштейна и Махатмы Ганди), то «Эхнатон» отправляет нас на три с половиной тысячи лет назад. Историю древнеегипетского фараона Эхнатона, завороженного богом солнца и пытавшегося ввести культуру поклонения исключительно этому богу в политеистическом Египте, некоторые учёные считают прообразом и предвестником появления авраамических религий. Словно подчеркивая эти связи, Гласс в своей опере смешивает языки: древнеегипетский соседствует с библейским ивритом и языком публики, для которой осуществляется конкретная постановка. 

Начав писать оперы в 1970-е, Гласс сумел предложить новый тип организации оперного материала, не опирающийся на арийно-речитативный способ развития сюжета. От сюжета как двигательной силы он в известном смысле вообще отказывается: скажем, при написании «Эйнштейна на пляже», композитор сочинял музыкальные иллюстрации к эскизам, созданным режиссёром Робертом Уилсоном. «Эхнатон», как и другие оперы Гласса, представляет собой последовательность медитативных музыкальных зарисовок, а развитие действия опирается на смену ритма в повторяющихся фразах. В этом движении слышатся одновременно величественность и тревога (любители кино легко узнают во вступлении к «Эхнатону» музыку из «Левиафана» Андрея Звягинцева). Заглавная партия написана для контратенора: в этом нетипичном для современной оперы решении – намёк на хрупкую и, возможно, андрогинную природу Эхнатона, неизменно поражающую исследователей в многочисленных скульптурных изображениях египетского фараона. Эта контрастная высотность становится особенно заметна на фоне отсутствия в оркестре скрипичной секции, делающего мистическое звучание «Эхнатона» еще более густым и мрачным.

Спектакль Фелима Макдермота, перенесенный в Мет из Английской национальной оперы и удостоенный в 2017-м Премии Лоуренса Оливье, способен удивить изысканностью костюмов и общим качеством картинки, но запоминается в первую очередь тем, как синхронно и виртуозно работающие группы актеров визуализируют музыкальный метод Филипа Гласса: повтор и течение, тревога и величественность, кружение и красота. 
  • Дирижер – Карен Каменсек
  • Режиссер – Фелим Макдермотт
  • Художник – Том Пай
  • Художник по свету – Бруно Поет
  • Художник по костюмам – Кевин Поллард
Действующие лица и исполнители:
  • Царица Тия – Дизелла Ларусдоттир
  • Нефертити – Дженай Бриджес
  • Эхнатон – Энтони Рот Костанцо
  • Верховный жрец Амона – Аарон Блэйк
  • Аменхотеп – Закари Джеймс
ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

21/01/2020 в 19:30 Сальвадор Дали: В поисках бессмертия 16+ (документальный фильм) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Фильм «Сальвадор Дали: в поисках бессмертия» – это путешествие в жизнь, искусство и историю любви художника и его музы Галы. Начинается оно в 1929 году, когда Сальвадор Дали присоединяется к движению сюрреалистов, и заканчивается смертью художника в 1989 году.

Фильм был снят по заказу испанского фонда «Гала-Сальвадор Дали», он даёт уникальный шанс послушать интервью художника и увидеть эксклюзивные кадры, никогда ранее не демонстрировавшиеся, которые представляют Дали за работой. Вы заглянете в знаменитую мастерскую художника в Порт-Льигате, посетите вдохновлявшие Дали Париж и Нью-Йорк и его родной Фигерас.

Место Дали среди великих художников прошлого давно определено, и документальный фильм поможет приблизиться к мастеру, чей образ сам был произведением искусства – жизнь и искусство оказались в нём так тесно переплетены, что Дали обрёл бессмертие как одна из ключевых культурных фигур XX века.

Показы проводятся в рамках межгосударственного сотрудничества при поддержке Посольства Великобритании в Москве.

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

26/01/2020 в 15:00 Мудрые дети 18+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Южный берег Темзы – земля, на которой издавна строили театры и другие увеселительные заведения столицы Англии. Девочки-близнецы Дора и Нора Шанс родились здесь 75 лет назад 23 апреля, в день рождения Шекспира, и всю жизнь провели за кулисами и на сцене местных варьете. Их отцом считается Перегрин Хазард, – он родился тоже 23 апреля, только 100 лет назад, и… у него тоже есть брат-близнец – Мельхиор, великий шекспировский актёр, настоящий отец Доры и Норы. Это – завязка первой постановки Эммы Райс в ее новой театральной компании (которую Эмма тоже наградила названием «Мудрые дети») и мощная отсылка к любимой шекспировской теме близнецов и сопутствующей им путаницы. И это только один из многих оммажей великому Барду, превращающих спектакль по прекрасному роману Анджелы Картер в гимн самой сути театра: вечного карнавала страстей, любви, творчества, слёз и смеха.
Трудно представить более сложный для постановки роман, чем «Мудрые дети» современного британского классика Анджелы Картер, творчество которой критики причислили к рожденному в Латинской Америке магическому реализму. Если кто и мог адекватно адаптировать этот британский вариант «Ста лет одиночества» – то только Эмма Райс, режиссёр, которая во время своего недолго правления в «Глобусе» (2016-2018) продемонстрировала, какие сюрреалистичные миры она умеет создавать на сцене.
 
«Мудрые дети» – это запутанная история семьи, рассказанная одной из сестёр-близнецов, Дорой Шанс; история, наполненная символами, отсылками к Шекспиру и скачками во времени на протяжении почти всего XX века, которые, смешиваясь, создают невероятный эффект: как во сне, тут возможно буквально всё.
 
В спектакле Эммы Райс и происходит буквально всё: варьете 20-х и 30-х годов; кукольные вставки; великие шекспировские постановки времён царствования Лоуренса Оливье и вневременные шекспировские страсти в стиле «Отелло», «Гамлета» и «Короля Лира»; секс; роковые семейные проклятия; вечные театральные интриги и душераздирающие проблемы отцов и детей. Всё это сливается в яркий, буйный, щедро приправленный острыми гэгами, завораживающий театральный балаган. Прекрасным бонусом стали музыкальные номера от Иэна Росса в диапазоне от ренессансных баллад до нестареющей классики джаза – в конце концов, не зря рефреном через постановку проходит слоган: «Какая радость танцевать и петь!».
 
Балаган Эммы Райс, однако, тронет и тех, кто привык думать над спектаклями: ведь, помимо прочего, это интеллектуальный квест, в который зашиты не только аллюзии на Шекспира, но и множество актуальных тем (феминизм, права меньшинств, классовое расслоение, право женщины на выбор своего пути, самопознание). 
 
Эмма Райс намеренно не обращает внимания на пол, расу и возраст членов своей труппы: для нее главное – настоящий ли актёр ли перед ней. А из актёра, как из податливой глины, она лепит всё, что хочет к восторгу и удивлению зрителей, на глазах которых творится чудо перевоплощения – главная магия театра со времен бродячих театров золотой эпохи Шекспира. Вся команда действует как единый организм, никто не перетягивает на себя одеяло, так что в итоге сложно понять, какая из ипостасей Доры и Норы или Мельхиора и Перегрина больше трогает сердце публики.
 
Сердца британских критиков определенно были пленены всеми сразу: в одной из рецензий после премьеры спектакля критик написал: «Звёзды, как вас мало, почему я могу поставить всего пять?»
  • Режиссер – Эмма Райс
  • Сценография и костюмы – Вики Мортимер
  • Композитор и режиссер музыкальных номеров – Иэн Росс
  • Художник по свету – Малькольм Риппет
  • Хореограф – Этта Мёрфитт
Действующие лица и исполнители:
  • Нора Шанс – Этта Мёрфитт
  • Дора Шанс – Гарет Снук
  • молодая Нора – Мирабелль Гримо
  • молодая Дора – Беттрис Джонс
  • Мельхиор Хазард – Пол Хантер
  • Перегрин Хазард – Майк Шепард
  • молодой Мельхиор – Анкур Баль
  • молодой Перегрин – Сэм Арчер
  • Леди Аталанта – Патриция Куявска
  • Бабуля Шанс – Кэти Оуэн
 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

28/01/2020 в 19:30 RSC: Тимон Афинский​ 16+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Тимона наслаждается жизнью, ведь у неё есть деньги, а значит, – влияние и друзья. Но праздник филантропии не длится вечно. Когда деньги заканчиваются, Тимона обнаруживает, что с ними исчезли и власть, и её свита. Оставшись одна, как король Лир она бежит из Афин, чтобы укрыться в лесу, проклиная город, который она когда-то любила. Лира предают дочери, Тимону предаёт богатство. Сможет ли она найти новый смысл жизни, потеряв всё? Режиссёр Саймон Годвин представляет остроумную и актуальную адаптацию «Тимона Афинского» – пьесы Шекспира о власти денег и человеческой неблагодарности.
Королевская шекспировская компания под руководством Грегори Дорана обрела умение вдыхать жизнь в самые забытые шекспировские тексты. К таким можно отнести «Тимона Афинского» (возможно, написанного в соавторстве с Томасом Мидлтоном), даже сюжет которого сегодня помнят лишь учёные. 
 
Нетрудно понять, почему это – одна из наиболее редко исполняемых работ Шекспира. Здесь почти нет строк, которые стали бы хрестоматийными, сюжет непривычно прямолинеен для Шекспира, мало симпатичных персонажей, а финал истории довольно мрачен и не дарит ни самопознания главному герою, ни катарсиса зрителю.
 
Поэтому можно порадоваться мудрости Саймона Годвина, который решил изменить пол Тимона, пригласил на его роль экспрессивную Кэтрин Хантер и дал ей пространство для игры. Это первая постановка Саймона для RSC со времен его триумфального «Гамлета» с Паапой Эссейду в 2016 году, и она определённо тоже удалась.
 
Невысокая хрупкая Кэтрин (Тимона) магически заполняет собой всю сцену, виртуозно используя пластику тела и глубокого хрипловатого голоса. Она превращает монологи Тимоны в шедевры, сравнимые с лучшими речами Лира и Ричарда II, с тем только отличием от этих персонажей, что после стремительной потери всего, чем она владела, сердце её не смягчается, а ожесточается. 
 
В первой части, под задорную средиземноморскую музыку Майкла Брюса, на фоне роскошных декораций, где тяжёлым золотом сверкает не только грандиозный задник и костюмы пирующей афинской знати, но даже вилки на столах, Тимона кажется абсолютно счастливой и купающейся в гармонии идеального мира. Когда же на её глазах весь этот «избыток, великолепие, гедонизм и декаданс» (так характеризует начало пьесы Саймон Годвин) облетает, как мишура, и выясняется, что деньги не могут купить настоящей преданности и любви, к Тимоне с прозрением, увы, не приходит мудрость. Она возненавидела людей, – и весь мир вокруг, только что сиявший теплом и красотой, мгновенно становится мрачным и суровым местом. 
 
Постановщики подчёркивают этот контраст тем, что из условной античности зритель переносится в современность: в хореографии труппы активно используются кинематографические стоп-кадр и замедление движения; возвращение в Афины опального военачальника Алкивиада (его играет актриса Дебби Корли) превращается в гневный революционный марш «жёлтых жилетов» под лозунгами «Изгоним ростовщичество и жадность»; а язвительный циник Апемант (и эта роль тоже отдана актрисе – Ние Гвинн) носит футболку с логотипом инди-группы The Smiths, что выглядит вполне уместно: иногда она действительно звучит как солист The Smiths Стивен Моррисси, выступавший против бессмысленного гламура музыкальной сцены 80-х. 
 
Ни все эти персонажи, ни единственный преданный слуга Тимоны Флавий, которого во всём его наивном благородстве трогательно играет Патрик Друри, не могут остановить и образумить озлобленного мизантропа. Тимона бичует жадность и жестокость человечества, подобно Христу, но, в отличие от Сына Человеческого, она погружается в ненависть все глубже, заставляя зрителей испытывать острое сострадание от невозможности хоть чем-то помочь заблудившейся в отчаянье героине. 
 
Шекспир, как он это любит делать, и тут оставляет зрителя в финале наедине с зеркалом, в котором отражается наша страсть к безудержному потреблению, и заставляет снова задаваться вечным вопросом: к добру ли приведёт нас мир, в котором правят деньги?
  • Режиссер – Саймон Годвин
  • Художник – Сутра Гилмор
  • Художник по свету – Тим Латкин
  • Композитор – Майкл Брюс
  • Звукорежиссер – Кристофер Шатт
Действующие лица и исполнители:
  • Тимон – Кэтрин Хантер
  • Вентидий – Сэм Пэй
  • Флавий – Патрик Друри
  • Апемант – Ниа Гвинн
 

Вернуться к списку новостей