Театральный кинофестиваль и проект ПРО КИНО

05.11.2019
Театральный кинофестиваль и проект ПРО КИНО

Не упустите уникальную возможность увидеть на экранах киноцентра "Limoнад" эксклюзивные шедевры мирового театра и изобразительного искусства не выезжая за пределы Камчатки! 
Представляем вашему вниманию репертуар театральных постановок, экранизаций знаменитых опер и балетов, кино-выставок на ноябрь:

 

 

 


НОЯБРЬ


 

3/11/2019 в 15:00 Турандот  16+ (опера) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Один из самых знаменитых спектаклей Франко Дзеффирелли вновь на киноэкранах. Великолепное зрелище, воссоздающее дух первой постановки оперы, преподносит мелодраму о любви жестокой принцессы с размахом, достойным Великой Китайской стены.
Турандот смело можно назвать самой известной китайской принцессой: Карло Гоцци в театре драматическом, а затем Джакомо Пуччини в театре музыкальном создали ей всемирную славу. Холодная и неприступная любительница интеллектуальных загадок, мужененавистница, в один миг преображенная поцелуем принца Калафа стала героиней последней оперы Пуччини. Оперы, оставшейся незавершенной: смерть оборвала работу композитора над «Турандот» в 1924 году.
 
В «Турандот» Пуччини сумел соединить традицию итальянской мелодрамы и восточный колорит. Но китайская декоративность была лишь инструментом для решения главной драматургической задачи: «Раскалить любовную страсть Турандот, которую она столько времени тушила под пеплом своей великой гордыни». Однако именно это оказалось самым сложным, и финальный дуэт остался ненаписанным.
 
Театральная практика, однако, не позволяет оставить историю незавершенной. Франко Альфано дописал финал, с которым «Турандот» исполняется почти на всех мировых сценах, и Мет – не исключение. Happy end неизбежен, и яркий праздничный мир, созданный Франко Дзеффирелли на сцене, тому подтверждение.
 
  • Дирижер – Янник Незе-Сеген
  • Режиссер – Франко Дзеффирелли
  • Художник – Франко Дзеффирелли
  • Художник по костюмам – Анна Анни, Дада Салиджери
  • Художник по свету – Джил Векслер
  • Хореограф – Цзян Цзин
Действующие лица и исполнители:
  • Турандот – Кристин Гёрке
  • Лю – Элеонора Буратто
  • Калаф – Роберто Ароника
  • Тимур – Джеймс Моррис
 
 

 

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

5/11/2019 в 19:30 Гоген  12+ (документальный фильм) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Документальный фильм и экскурсия по выставке

Вы увидите новый документальный фильм о жизни и творчестве великого Поля Гогена, снятый во Франции, Великобритании, на Таити и Маркизских островах, погрузитесь в мир необычных и противоречивых картин художника и услышите комментарии из уст искусствоведов и специалистов, потомков Поля Гогена и художников.
Затем вы сможете перенестись в Лондон, чтобы попасть на эксклюзивную экскурсию по выставке «Портреты Гогена» сразу после её открытия в Национальной галерее. Специально для вас экскурсию проведут кураторы выставки и приглашённые гости, а крупные планы и новые знания позволят проникнуть глубже в новаторское искусство Поля Гогена. 
 

 

 

 

 


 

10/11/2019 в 15:00 42-я улица  18+ (мюзикл) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Праматерь всех мюзиклов рассказывает историю начинающей певицы Пегги Сойер, которой выпадает уникальный шанс показать свой талант в бродвейском шоу, когда ведущая звезда получает травму. Суровые тридцатые годы, Великая Депрессия, жестокий театральный мир, в котором так трудно пробиться провинциалке, и, конечно, невероятные музыкальные номера, роскошные костюмы и завораживающе синхронизированные танцы труппы из полусотни исполнителей. Спектакль, основанный на знаковом фильме 1933 года, лауреат премий Тони и Оливье 80-х и 2000-х, перенесен одним из авторов оригинального либретто Марком Брамблом на сцену Королевского театра Друри Лейн в самом сердце Вест-Энда в 2017 году во всем своем экстравагантном и наивном блеске.
Роскошные шоу 30-х, контрастирующие с разрухой и голодом американских улиц, погруженных в Великую депрессию, – поразительный пример отчаянного эскапизма, побега от суровой реальности в сверкающий мир прожекторов, блесток, ритма, музыки и сказок со счастливым концом. Как приятно хотя бы на пару часов отвлечься от тягот жизни и с замиранием сердца следить, как фортуна поворачивается лицом к современной Золушке, которая добивается успеха и славы тяжелым трудом и талантом!
 
Наивный, как во всех классических мюзиклах, сюжет рассказывает о пяти неделях репетиций огромной труппы постановки «Красотка» (Pretty Lady). От успеха шоу зависит судьба множества людей: и режиссера-тирана на грани нервного срыва Джулиана Марша, и начинающей исполнительницы Пегги, и циничной звезды Дороти Брок, проложившей свой путь к успеху через постель продюсера, и рядовых артисток кордебалета. Случай выдвигает Пегги на первый план, и на хрупкие плечи юной провинциалки ложится огромная ответственность: у нее есть всего 36 часов, чтобы выучить шесть песен, 10 танцев и 25 страниц диалога, чтобы спасти премьеру шоу в Нью-Йорке…
 
Марк Брамбл, один из авторов либретто первой постановки мюзикла 1980 года, уже второй раз поставил «42 улицу» в Лондоне: всего за два года до своей смерти и спустя 33 года после первого пришествия постановки на Вест-Энд (кстати, в том спектакле участвовала начинающая актриса Кэтрин Зета-Джонс – и была замечена продюсерами, когда она заменяла исполнительницу роли Пегги).
 
48 актеров, 432 костюма, 2000 осветительных приборов. Роскошное шоу, виртуозно сочетающее классические музыкальные хиты Гарри Уоррена и идеальную хореографию оригинала с кислотными костюмами (которые превратили черно-белые 30-е в гиперреалистично яркую картинку) и технологичными декорациями начала XXI века с оммажем культовым сценам фильма 1933 года (например, огромное зеркало, в котором отражаются ноги кордебалета, словно в каком-то гигантском калейдоскопе), – такое можно было создать только с многомиллионным бюджетом, который лондонские продюсеры охотно доверили живому классику. 
 
Как бы ни был старомоден сюжет, от такого зрелища невозможно оторвать взгляд, и на ключевых сценах мурашки бегут по коже от слаженности труппы (полсотни артистов, синхронно исполняющие степ на сияющей гигантской лестнице, – завораживающая картина) и отточенности движений солисток (легенда британской сцены Бонни Лэнгфорд в роли строптивой Дороти Брок и Клэр Хэлс в роли Пегги Сойер, которая движется по сцене с головокружительной скоростью и легкостью).
 
К концу этого энергичного и ослепительного спектакля в зале не останется зрителя, который не разделил бы всей души слова режиссера выдуманного шоу Джулиана Марша: «Музыкальный театр» – два самых красивых слова в английском языке!» 
 
  • Режиссер – Марк Брамбл
  • Художник – Дуглас В.Шмидт
  • Художник по свету – Питер Мамфорд
  • Художник по костюмам – Роджер Кирк
  • Звукорежиссер – Гарет Оуэн
Действующие лица и исполнители:
  • Пэгги Сойер – Клэр Хэлс
  • Билли Лоулор – Филип Бертиоли
  • Дороти Брок – Бонни Лэнгфорд
  • Джулиан Марш – Том Листер
  • Пат Деннинг – Мэтью Гудгейм
  • Абнер Диллон – Брюс Монтегю

 

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

12/11/2019 в 19:30 Сон в летнюю ночь  18+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Властью Уильяма Шекспира и Николаса Хайтнера The Bridge превращается на три часа в фантастический мир парящих в воздухе фей (и кроватей), дурманных туманов, любовной неразберихи и буйных пикников под лунным светом, в которые активно вовлекается стоячий партер. Остроумное использование супер-современной машинерии нового лондонского театра в этой второй иммерсивной постановке Хайтнера даже превосходит первую – хитового «Юлия Цезаря» 2018 года, а блестящая работа энергичного каста делает спектакль одним из самых незабываемых театральных шоу последних лет.
Николасу Хайтнеру опять удалось это: создать не просто технически виртуозный спектакль, не просто еще одну модную иммерсивную постановку, в которой зрители партера становятся полноправными членами труппы, – но и нащупать свою трактовку озорного шекспировского сюжета о любви, ревности и прощении. Итог: смешная, сексуальная, романтичная и причудливая смесь рок-фестиваля в Гластонбери, мрачного сериала «Рассказ служанки», разухабистой буффонады, ситкома и даже китайского цирка, к которой сложно остаться равнодушным.
 
Внимание в первую очередь приковывает, конечно, Гвендолин Кристи – любимая всеми Бриенна Тарт из «Игры престолов» (Game of Thrones, 2011-2019). Гвендолин, играющая (как это часто бывает в постановках «Сна») и Ипполиту, и Титанию, конечно, выделяется не только своим ростом: она крайне органична в ролях обеих главных героинь. Пленённая Ипполита в серой робе, смутно напоминающей костюмы антиутопии «Рассказ служанки», одновременно полна и протеста, и сострадания к несчастной Гермии, которой грозит жестокая кара за ее запретную любовь к Лизандру. В другом, волшебном, измерении Кристи – грациозная и властная, и ещё более убедительная Титания (кстати, приготовьтесь к радикальному перевороту знакомого сюжета!). 
 
Пару главной героине постановки составляет Оливер Крис в ролях Оберона и Тесея, знакомый зрителям проекта TheatreHD по спектаклю того же Bridge Theatre «Молодой Маркс» и роли юного Энгельса, где он достойно вёл дуэт со звездой британского театра Рори Кинниром.
 
За акробатические этюды на простынях и на парящих кроватях отвечает молодая часть труппы – феи, афинские беглецы-любовники и озорник Пак. Четверка юных влюбленных хороша вся, но особо стоит обратить внимание на недурно играющего на гитаре Кита Янга (Лизандр) и Айсис Хэйнсворт (Гермия) – эти молодые актёры наверняка далеко пойдут. Пака играет задиристый Дэвид Мурст, здесь больше похожий на татуированного парнишку-панка из лондонской подворотни, чем на лукавого духа.
 
И, конечно, как не упомянуть главный комический подсюжет пьесы: злоключения незадачливой труппы мастеровых во главе с оболтусом Основой. Хайтнер и так осовременил шекспировский юмор, и современных языковых шуточек здесь море, но именно разухабистая буффонада Основы в исполнении громадного, добродушного и уморительного Хаммеда Анимашауна косит зрителей рядами, заставляя сгибаться от хохота. Хаммеда, кстати, можно было видеть в спектаклях, показанных проектом TheatreHD – «Амадей» (2017) и «Трёхгрошовая опера» (2016).
 
Градус безумия увеличивается, как полагается, по ходу странных событий в волшебном лесу, и заражает партер, чему немало способствуют хиты Диззи Раскала ‘Bonkers’ и Бейонсе ‘Love on Top’. К финалу и актёры, и зрители смешиваются в общий хоровод-дискотеку, танцуя под Florence and the Machine, словно на каком-то рок-фестивале.  
 
Но зрителям прямой трансляции и записи спектакля, как ни странно, возможно, повезло больше, чем лондонскому стоячему партеру: только с помощью камер они смогут одновременно видеть все происходящее и на летающих кроватях, и в самом дальнем углу партера. А без этого оценить всю виртуозность театральных трюков, и все веселье этой очень остроумной постановки вечной классики, кажется, и не получится.
 
  • Режиссер – Николас Хайтнер
  • Художник – Банни Кристи
  • Художник по свету – Бруно Поет
  • Художник по костюмам – Кристина Каннингэм
  • Звукорежиссер – Пол Ардитти
  • Композитор – Грант Олдинг
Действующие лица и исполнители:
  • Оберон / Тезей – Оливер Крис
  • Титания / Ипполита – Гвендолин Кристи
  • Пак / Филострат – Дэвид Мурст
  • Гермия – Айсис Хэйнсворт
  • Елена – Тесса Бонэм Джонс
  • Лизандр – Кит Янг
  • Деметрий – Пол Адейефа
  • Основа – Хаммед Анимашаун

 

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 

 

 


 

17/11/2019 в 18:00 Корсар  12+ (балет) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Николас Хайтнер вместе с Ричардом Бином переносит действие классической комедии XVIII века Карло Гольдони в курортную Британию 1963 года: и вот уже вместо романтичных венецианских дворян на сцене – провинциальные гангстеры, в услужение к ним попадает простой британский парень в исполнении невероятно смешного Джеймса Кордена, а вся весёлая неразбериха творится под лихую музыку, стилизованную под 60-е. Пять номинаций на премию Оливье, и премия Тони за главную мужскую роль.
Николас Хайтнер, руководивший Национальным театром с 2003 по 2015 год, прочил Джеймсу Кордену роль Труффальдино еще в 2004, когда поставил с ним (сначала на сцене, а затем и в кино) искромётных «Любителей истории» (The History Boys). Но сыграл блестящий британский комик заветную роль лишь через семь лет, уже став телезвездой.
 
Ричард Бин остроумно переписал пьесу Гольдони, добавив к комедии положений колорита провинциальной Британии 60-х годов и украсив текст многочисленными юмористическими отсылками к тогдашнему культурному фону: заря битломании, драматургия «рассерженных молодых людей» и угасающий классический английский водевиль.
 
Но раз сюжет этой комедии дель арте оказался поистине бессмертным, не надо обладать большими познаниями в английской культуре и истории, чтобы сполна насладиться спектаклем. Нелепые ситуации, переодевания, любовь, ревность и царящий среди всего этого хитроумный простолюдин по имени Фрэнсис Хэншелл (местный Труффальдино), умело выпутывающийся почти из любых передряг, и так не дадут соскучиться ни на минуту. Некоторым зрителям живого спектакля ещё и повезло принять участие в постановке – актёры во главе с Джеймсом Корденом успешно ломают четвёртую стену и даже вытаскивают избранных из зала на сцену. 

 

 

 

 

 


 

19/11/2019 в 19:30 Globe: Макбет  16+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Помните «Сказку о золотой рыбке»? Как ни странно, в ней много общего с сюжетом «Макбета». Правда, в отличие от пушкинской моралите о вреде властолюбия, ведьмы, наколдовавшие супругам Макбет исполнение всех желаний, – отнюдь не невинная рыбка; а жадные до абсолютной власти шекспировские герои в «Макбете» остаются в итоге не просто у разбитого корыта… Жестокая история о том, как честный вояка от фантазий о величии и славе проходит кровавый путь до тирании и паранойи, в режиссерском дебюте лауреатки премии Лоуренса Оливье Ив Бэст получает не только традиционные для «Глобуса» яковианские костюмы и декорации, но и несколько неожиданный для этой мистической трагедии юмор.
Проект Globe On Screen
Постановка шекспировского театра «Глобус»
 
Шокировавший многих британских критиков флёр юмора в постановке Ив Бэст проявляется буквально с первых сцен спектакля: со смеха друзей по оружию Макбета (Джозеф Миллсон) и Банко (Билли Бойд) – они почти истерически хихикают в ответ на мрачное пророчество трех ведьм. Гротескно преувеличенный шотландский акцент Билли Бойда закрепляет национальный колорит, созданный в прологе боевыми барабанами и волынками композитора Олли Фокса; а окровавленное после жестокой битвы лицо его Банко жутко контрастирует с неуместным весельем. Так Ив Бэст сразу выкладывает на стол все концептуальные козыри своей постановки: да, это очень шотландская пьеса; да, она может быть смешной; и нет, менее жуткой она от этого не станет.
 
 Зрителям сложно удержаться от смеха не только на изначально смешном монологе маловменяемого Привратника (Бетти Борн), но и во время совершенно не смешной у Шекспира сцены застолья с призраком Банко, которого Макбет ищет… под столом; и (уж совсем неожиданно) – от исполнения роли обычно сурового антагониста Макбета Макдуфа (Стюарт Боумэн). 
 
Впрочем, Бэст, сама не только комедийная, но и прекрасная драматическая актриса, изящно балансирует на той психологической грани, когда посреди веселья по коже ползут мурашки.
 
За мурашки в первую очередь ответственна неистовая в роли леди Макбет лауреатка двух премий Лоуренса Оливье Саманта Спайро; но по мере того, как Макбет идет по трупам к вершине власти, нарастает и общий градус психоза и черноты. Джозеф Миллсон пронзительно читает один из самых известных и безнадежных монологов Шекспира «Завтра, завтра, завтра», а в конце, красиво закольцовывая шотландскую тему, ведьма заиграет на скрипке унылую и протяжную мелодию, которая будет звучать в ушах зрителей даже во время традиционной глобусовской джиги. 
 
  • Режиссёр – Ив Бэст
  • Художник – Майк Бриттон
  • Композитор – Олли Фокс
Действующие лица и исполнители:
  • Макбет – Джозеф Миллсон
  • Леди Макбет – Саманта Спайро
  • Дункан – Гоун Грэйнджер
  • Макдуф – Стюарт Боумэн
  • Малькольм – Филип Камбас
  • Банко – Билли Бойд
  • Привратник – Бетти Борн

 

 

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

24/11/2019 в 15:00 Манон  16+ (опера) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

История о безумной взаимной и несчастной любви Манон Леско и кавалера де Гриё рассказана Жюлем Массне подробно и изящно. Спектакль Лорана Пелли балансирует на грани бытового и символического.
«Манон» Жюля Массне по жанровому определению – «комическая опера», то есть опера, где сюжет развивается в разговорных сценах и действии, а не только в музыкальных номерах. Для артистов и постановщиков это создает дополнительные сложности, ибо требует чистоты стиля и элегантности в интонациях, декорациях и существовании в образе. В противном случае вместо утонченной французской оперы зрителю достанется безвкусный и несмешной образчик оперетты с трагическим сюжетом. Но режиссер Лоран Пелли сумел избежать этой ловушки, представив на суд публики спектакль строгий и графичный. 
«Манон – это, в первую очередь, история свободной женщины, – говорит Лоран Пелли. – Женщины одновременно влюбленной и стремящейся блистать, наивной, но в то же время искусно манипулирующей окружающими, но ценящей более всего собственное удовольствие и собственный интерес».
 
  • Дирижер – Маурицио Бенини
  • Режиссер – Лоран Пелли
  • Художник – Шанталь Тома
  • Художник по костюмам – Лоран Пелли
  • Художник по свету – Жоэль Адан
  • Хореограф – Лионель Хош
Действующие лица и исполнители:
  • Манон – Лизетт Оропеса
  • Шевалье де Грие – Майкл Фабиано
  • Гийо Морфонтейн – Карло Бози
  • Леско – Артур Ручиньский
  • де Бретиньи – Бретт Полегато
  • Граф де Грие – Кванчул Юн

 

 

 

 

 


 

26/11/2019 в 19:30 Франкенштейн: Ли Миллер​  18+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Спектакль-первенец TheatreHD, незабываемая экстраваганца Дэнни Бойла по мотивам романа Мэри Шелли, остается одним из главных хитов проекта. «Франкенштейн» – это уникальный шанс посмотреть на Бенедикта Камбербэтча в роли существа, и на Джонни Ли Миллера – в роли его создателя. Но не только: это еще и возможность увидеть двух ведущих британских актеров, меняющихся ролями.
Проект National Theatre Live
Постановка Королевского Национального театра

Начало десятых стало в карьере Дэнни Бойла временем экспериментов. Летом 2012 года он показал телеаудитории планеты свое самое грандиозное зрелище – церемонию открытия Лондонской Олимпиады; а за полтора года до этого, зимой 2011-го, триумфально вернулся в театр «Франкенштейном». Собственно, Бойл и начинал карьеру как театральный режиссер: до того, как уйти на телевидение в 1987 году, он поставил несколько спектаклей в «Ройал Корте», и пять – в Королевской Шекспировской компании.
 
Также как церемония открытия Олимпиады, «Франкенштейн» стал триумфом Бойла-концептуалиста. Задействовав в качестве автора сценической адаптации «Франкенштейна» драматурга Ника Дира, режиссер придумал гениальный ход – чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Помимо нешуточного финансового бонуса (дабы получить исчерпывающее представление о спектакле, зрителям надо ходить в театр два вечера подряд!), эта идея несет в себе и революционное художественное измерение. Ежевечерне тасуя человеческое и чудовищное, заставляя актеров постоянно сбрасывать одну шкуру и залезать в другую, Бойл создает уникальный стерео-эффект сценической правды, отменяя ее однозначность и восстанавливая естественное многообразие точек зрения на происходящие события и саму жизнь.
 
Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актерский пилотаж: трудно представить, что кто-то из зрителей, посмотрев один из вариантов спектакля, не захочет прийти и посмотреть второй. Существует мнение, что Ли Миллер-создание – наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих. Неудивительно, что актеры разделили между собой две главные лондонские театральные награды – премию Лоуренса Оливье и премию газеты Evening Standard.
 
Спектакль уникален и своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память. Музыку к спектаклю написали постоянные саундтрекеры Бойла, электронный дуэт Underworld, а на второстепенных ролях можно заметить много известных лиц: прежде всего, звезду бондианы Наоми Харрис в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де Лейси.
 
  • Режиссёр – Дэнни Бойл
  • Художник – Марк Тилдесли
  • Художник по костюмам – Суттират Энн Ларларб
  • Художник по свету – Бруно Поет
  • Звукорежиссёр – Майк Уолкер
  • Музыка – Underworld
Действующие лица и исполнители:
  • Виктор Франкенштейн – Джонни Ли Миллер
  • Создание – Бенедикт Камбербэтч
  • Элизабет, невеста Виктора – Наоми Харрис
  • Отец Виктора – Джордж Харрис
  • Гретель / Кларис – Элла Смит
  • Де Лейси, слепой ученый – Карл Джонсон
  • Агата – Лиззи Уинклер
  • Юэн – Джон Стал
  • Рэб – Марк Армстронг
  • Феликс – Дэниел Миллар
Награды
Премия Лоуренса Оливье – лучший актер (Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер), лучшая постановка света (Бруно Поет)
Театральная премия газеты Evening Standard – лучший актер (Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер)
Премия общества театральных критиков – лучшая мужская роль (Бенедикт Камбербэтч)

 

 

 

ТРЕЙЛЕР:

Вернуться к списку новостей