Театральный кинофестиваль и проект ПРО КИНО - февраль 2020г.

05.02.2020
Театральный кинофестиваль и проект ПРО КИНО - февраль 2020г.

Не упустите уникальную возможность увидеть на экранах киноцентра "Limoнад" эксклюзивные шедевры мирового театра и изобразительного искусства не выезжая за пределы Камчатки! 
Представляем вашему вниманию репертуар театральных постановок, экранизаций знаменитых опер и балетов, кино-выставок на февраль 2020г.:

 

 

 


ФЕВРАЛЬ


 

9/02/2020 в 15:00 Воццек 16+ (опера) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Страдания «маленького человека» на фоне войны и солдатчины, описанные Георгом фон Бюхнером в XIX веке, в начале ХХ века для Альбана Берга наложились на опыт Первой мировой войны.

Уильям Кентридж в своем спектакле сохраняет атмосферу Первой мировой, но его фирменные тени и проекции расширяют пространство интерпретации до разговора о судьбе человека на войне в любое время.

 
  • Дирижер – Янник Незе-Сеген
  • Режиссер – Уильям Кентридж
  • Художник – Сабин Тониссен
  • Художник по костюмам – Грета Гойрис
  • Художник по свету – Уэс Шунебаум
Действующие лица и исполнители:
  • Мари – Эльза ван ден Хевер
  • Воццек – Петер Маттеи
  • Доктор – Кристиан ван Хорн
  • Тамбур-мажор – Кристофер Вентрис
  • Капитан – Герхард Сигел

 

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

11/02/2020 в 19:30 Гамлет: Камбербэтч 16+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Самый знаменитый Гамлет XXI века элегантен, чувствителен, любит Дэвида Боуи и смахивает на Шерлока Холмса. Главная пьеса Шекспира в постановке Линдси Тернер, с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли, продолжает триумфальное шествие по киноэкранам.
Проект National Theatre Live
Постановка Sonia Friedman Productions на сцене театра «Барбикан»

Самый раскрученный и неоднозначный «Гамлет» нашего времени. Даже если вы его уже видели, самое время посмотреть еще раз.
 
Когда «Гамлет» Линдси Тернер дебютировал на сцене «Барбикана», лондонские критики все как один хвалили звезду. А вот режиссеру от пишущей братии досталось: Линдси Тернер ругали за вольности в обращении с текстом и за излишнюю «голливудскую» постановочность. Но интерпретация Тернер выдержала испытание временем: «Гамлет» остается одним из самых долгоиграющих и успешных спектаклей проекта NT Live.
 
Гамлет, по мысли Тернер, – не просто сомневающийся интеллигент. Не просто студент-гуманитарий, теряющийся со своим виттенбергским образованием в мире архаических ценностей, где от него ждут мести за убиенного родителя. Нет, этот Гамлет – добровольная жертва пропаганды «воинственных мертвецов»; несчастный человек, сознательно вставший на путь насилия – и пожинающий все его плоды: безумие, закат своего мира, смерть. На этот антивоенный посыл работают самые запоминающиеся режиссерские находки спектакля: Гамлет, играющий в гигантских игрушечных солдатиков, и ураган пепла, накрывающий сцену черным снегом ядерной зимы под занавес первого акта.
 
Некоторые из монологов Гамлета сопровождаются «замедленной съемкой» прочих персонажей. Этот прием вырывает героя из реальности действия и погружает его во внутреннее пространство рефлексии; в этом мыслительном пространстве и решается его судьба. Чтобы воспроизвести его на сцене – «залезть в голову» героя – Тернер прибегает к помощи больших профессионалов своего дела: сценографа Эс Дэвлин, создавшей абстрактную и живописную парафразу Эльсинора, и композитора Джона Хопкинса, написавшего гипнотический саундтрек.
 
Тем не менее, главной составляющей спектакля остаются актерские работы. Помимо великолепного Камбербэтча (лучшего, по мнению многих, Гамлета XXI века), в спектакле заняты выдающиеся британские ветераны Киран Хайндс (Клавдий) и Карл Джонсон (тень отца/могильщик), а в роли Офелии предстала валлийская актриса Шан Брук – открытие четвертого сезона «Шерлока» (Sherlock, 2010).
 
  • Режиссер – Линдси Тёрнер
  • Художник – Эс Дэвлин
  • Композитор – Джон Хопкинс
Действующие лица и исполнители:
  • Гамлет – Бенедикт Камбербэтч
  • Клавдий – Киран Хайндс
  • Горацио – Лео Билл
  • Офелия – Шан Брук
  • Гертруда – Анастасия Хилл
  • Тень отца / могильщик – Карл Джонсон
Награды и фестивали
Номинация на премию Лоуренса Оливье – лучшая мужская роль, лучшая возобновленная пьеса, лучшее звуковое оформление, лучшие декорации

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

16/02/2020 в 15:00 Буря 16+ (спектакль) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Самая фантастическая пьеса Шекспира, где всего за четыре часа герои успеют пережить невероятные приключения на волшебном острове, найдут любовь, попытаются устроить революцию, отомстят обидчикам и получат свободу. А что достанется зрителям? Взрывной юмор, театральные чудеса, величественная поэзия Барда, и все это – в исполнении одного из мощнейших актерских составов «Глобуса».
Постановка Шекспировского театра «Глобус» 
 
«Мы созданы из вещества того же,
Что наши сны. И сном окружена
Вся наша маленькая жизнь».
 
Прощальная пьеса Шекспира полна такой живой магии, что за давностью лет уже никто не вспоминает ни о том, что ставилась она впервые в придворном театре в качестве обрамления королевских свадебных торжеств, ни о неполиткорректной подоплеке образа Калибана, в чьем лице изображались дикие народы свежепокоренной Америки (а в лице Просперо, соответственно, – несущие им свет просвещения люди «белой» цивилизации).
 
Сюжет, развивающийся на волшебном острове, затерянном в океане, – остроумная компиляция нескольких утерянных драм о волшебнике и его дочери, приправленная реальным крушением (из-за грозы!) «Титаника» своего времени – гигантского корабля Prince Royal в устье Темзы, свидетелем которого был сам Шекспир в 1610 году.
 
Герцог Милана Просперо (блестящий Роджер Аллам), чересчур увлекшийся магическими искусствами, вынужден бежать из родного города с маленькой дочерью Мирандой (энергичная Джесси Бакли). Они попадают на волшебный остров: Просперо свергает царившую там ведьму Сикораксу и приобретает власть над нелепым отпрыском Сикораксы Калибаном (уморительный Джеймс Гарнон) и над духами острова во главе с Ариэлем (инопланетный в этой роли Колин Морган).
 
Волею судеб (или магии? В «Буре» сложно разобрать) мимо острова проплывает корабль, на котором собрались первые лица Италии: король Алонзо, его брат Себастьян и сын Фердинанд, и в их числе – оклеветавший Просперо и узурпировавший его место герцог Миланский Антонио. Просперо вызывает бурю, корабль тонет, а команда и вельможи попадают на волшебный остров, где их ждут неожиданные приключения… 
 
«Буря», которая во времена Шекспира считалась сложной в технологическом смысле пьесой, в режиссуре Хэррина не удивляет искушенных театралов – на первый взгляд. В лучших традициях шекспировского театра кораблекрушение здесь изображают с помощью почти игрушечного кораблика, в роли скал острова – крашеные в тон глобусовских колонн гипсовые «валуны», за магию отвечают падающие из-под свода лепестки и потустороннее пение духов под музыку оскароносного Стивена Уорбека. Разве что выход Ариэля в виде чудовищной гарпии, словно сошедшей с картин Босха, впечатлит партер не меньше незадачливых мореплавателей. 
 
Главное таинство, которое погружает зрителя с головой в мир пьесы, творят актеры. Джереми Хэррин собрал для своей постановки блестящий состав, не обойдя и заслуженных глобусовских звезд, и начинающую, но многообещающую молодежь.
 
Джесси Бакли (Миранда) и Колина Моргана (Ариэль) через пять лет после премьеры «Бури» уже привычно называют британскими звездами. И то, что не все смогут узнать в строгой княжне Марье Болконской по-подростковому буйную и непосредственную Миранду, а в замкнутом Лео из сериала «Люди» (Humans, 2015-2018) гибкого и, кажется, вовсе невесомого Ариэля, похоже, только подтверждает талант этих молодых актеров.
 
Гомерически смешных персонажей, Калибана и Тринкуло, играют ветераны «Глобуса» – Джеймс Гарнон, который в роли чумазого Квазимодо в этот раз превзошел сам себя в разрушении четвертой стены, и Тревор Фокс, смачно обыгрывающий запредельно скабрезные реплики шута-пропойцы.
 
Главенствует не только на острове, но и на сцене, конечно, Роджер Аллам – один из немногих британских актеров, который получил премию Лоуренса Оливье за роль в спектакле «Глобуса» (Фальстаф в дилогии «Генрих IV»). Аллам играет Просперо не как могущественного мага, а, в первую очередь, как любящего отца, которого раздирают чувство ответственности за юную дочь и яростная жажда мести. Какие же из этих эмоций возьмут верх?.. 
 
Спойлеры, но… фирменная финальная глобусовская джига в «Буре» смотрится особенно уместной: она словно вырастает и из свадебного танца Фердинанда и Миранды, и – из рукоплесканий, которыми Просперо в эпилоге просит отпустить его. 
 
  • Режиссёр – Джереми Хэррин
  • Художник – Макс Джонс
  • Композитор – Стивен Уорбек
Действующие лица и исполнители:
  • Просперо – Роджер Аллам
  • Миранда – Джесси Бакли
  • Фердинанд – Джошуа Джеймс
  • Ариэль – Колин Морган
  • Калибан – Джеймс Гарнон
  • Тринкуло – Тревор Фокс

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

18/02/2020 в 19:30 Кинки Бутс 18+ (мюзикл) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Реальная история небольшой семейной обувной фабрики сначала превратилась в фильм (2005), а затем – в мюзикл (2016), который покорил обе стороны Атлантики. Чарли, владелец фабрики, который безуспешно пытается спасти свой семейный бизнес в провинциальном городке, находит поддержку с самой неожиданной стороны. Случайная знакомая Лола (она же – Саймон, бывший боксёр) подкидывает Чарли идею начать выпуск нестандартной обуви для «дрэг-квин». Диковинная пара партнёров рьяно принимается за дело, а параллельно учится понимать друг друга, принимать свои различия и противостоять агрессивному неприятию со стороны более традиционных соотечественников. Мюзикл, снятый в лондонском театре Адельфи, впервые выходит на большой экран.
На сцене театра «Адельфи».

Возьмите двух людей, у которых (по крайней мере, так они думают вначале) нет ничего общего, заставьте их решать одну сложную задачу, – и у вас уже есть основа для крепкой драмы с элементами комедии. Добавьте к этому блеск мишуры, высоченные каблуки, яркий макияж и роскошное шоу – и получится экзотическая обёртка сюжета, который просто просится на музыкальную сцену. 
 
Драматург Харви Файерстин, режиссёр и хореограф Джерри Митчелл и лауреатка Грэмми Синди Лопер не пропустили этот шанс, и создали из реальной истории, приключившейся в провинциальном британском Нортгемптоне, феерическое музыкальное шоу, которое критики осыпали высочайшими оценками и наградами и в Британии, и в США.
 
Вырванный из привычной лондонской жизни смертью отца, Чарли сначала погружается в проблемы наследной обувной фабрики, которую ждёт неминуемое банкротство, затем знакомится с шокирующим миром «дрэг-квин»; совместно с новым партнёром Лолой/Саймоном перепрофилирует производство, чтобы начать выпускать модели обуви на каблуках 47 размера, и даже готовится принять участие в миланской неделе моды со своими моделями.
 
Сияющие блёстками наряды, невероятные танцы (вы не представляете, как могут быть пластичны рослые мужчины на 15-сантиметровых каблуках, танцующие на движущемся конвейере!), череда забавных шуток и смешных ситуаций, вытекающих из сюжета, в котором обыватели и суровые работники фабрики сталкиваются с яркими мужчинами, которые не боятся отстаивать свой образ жизни… «Кинки бутс» – это не просто захватывающее шоу, но ещё и история борьбы, потерь, безвыходных ситуаций, непонимания окружающих, из которой главные герои выходят, вынося, наверное, главное достижение – свою дружбу.
 
Лолу (Мэтт Хенри, финалист одного из сезонов шоу «Голос») объединяет с Чарли (обаятельный актёр многих лондонских мюзиклов Киллиан Доннелли) не только общее предприятие, но и вечная проблема отцов и детей: отношения с отцами не складывались у обоих. Да и в других героях спектакля зрители с сочувствием узнают себя (чего стоит отдельный номер, посвященный девушкам, которые постоянно влюбляются не в тех парней). 
 
Истории о том, как важно принимать себя и других такими, какие они есть, всегда вдохновляют. А высокие каблуки не только возвышают над толпой, – они дарят уверенность в себе. «Кинки бутс» точно заставят поверить в себя и в то, что любые сложности преодолимы, а одну из ключевых песен постановки Everybody Say Yeah («Все говорят да») захочется ещё долго напевать после спектакля, обещаем.
 
  • Режиссер – Джерри Митчелл
  • Художник – Дэвид Роквелл
  • Художник по костюмам – Грегг Барнс
  • Художник по свету – Кеннет Поснер
  • Звукорежиссер – Джон Шиверс
  • Музыкальный режиссер (Великобритания) – Джим Хенсон
Действующие лица и исполнители:
  • Лола – Мэтт Хенри
  • Чарли Прайс – Киллиан Доннелли
  • Лорен – Натали Маккуин
  • Дон – Шон Нидхэм
  • Никола – Корделия Фэнворт

 

 


 

23/02/2020 в 15:00 Турандот 16+ (опера) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Один из самых знаменитых спектаклей Франко Дзеффирелли вновь на киноэкранах. Великолепное зрелище, воссоздающее дух первой постановки оперы, преподносит мелодраму о любви жестокой принцессы с размахом, достойным Великой Китайской стены.
Турандот смело можно назвать самой известной китайской принцессой: Карло Гоцци в театре драматическом, а затем Джакомо Пуччини в театре музыкальном создали ей всемирную славу. Холодная и неприступная любительница интеллектуальных загадок, мужененавистница, в один миг преображенная поцелуем принца Калафа стала героиней последней оперы Пуччини. Оперы, оставшейся незавершенной: смерть оборвала работу композитора над «Турандот» в 1924 году.
 
В «Турандот» Пуччини сумел соединить традицию итальянской мелодрамы и восточный колорит. Но китайская декоративность была лишь инструментом для решения главной драматургической задачи: «Раскалить любовную страсть Турандот, которую она столько времени тушила под пеплом своей великой гордыни». Однако именно это оказалось самым сложным, и финальный дуэт остался ненаписанным.
 
Театральная практика, однако, не позволяет оставить историю незавершенной. Франко Альфано дописал финал, с которым «Турандот» исполняется почти на всех мировых сценах, и Мет – не исключение. Happy end неизбежен, и яркий праздничный мир, созданный Франко Дзеффирелли на сцене, тому подтверждение.
 
  • Дирижер – Янник Незе-Сеген
  • Режиссер – Франко Дзеффирелли
  • Художник – Франко Дзеффирелли
  • Художник по костюмам – Анна Анни, Дада Салиджери
  • Художник по свету – Джил Векслер
  • Хореограф – Цзян Цзин
Действующие лица и исполнители:
  • Турандот – Кристин Гёрке
  • Лю – Элеонора Буратто
  • Калаф – Юсиф Эйвазов
  • Тимур – Джеймс Моррис

ТРЕЙЛЕР:

 

 


 

25/02/2020 в 19:30 Люсьен Фрейд: Автопортрет 18+ (фильм-выставка) Зал VIP СУБТИТРЫ

 

Фильм посвящён творчеству одного из самых известных и одновременно оригинальных художников XX века — Люсьена Фрейда, внука Зигмунда Фрейда, искусство которого стало определяющим для художественной жизни Лондона 1950-х годов. Выставку его автопортретов долго ждали в Великобритании, она открывается в октябре 2019 года в Королевской Академии художеств в Лондоне при поддержке Музея изящных искусств Бостона. Внук основателя психоанализа, Люсьен Фрейд сделал автопортрет одной из форм саморефлексии художника и популярнейшим жанром второй половины XX века. Почти 70 лет истории художника — от самого раннего, предвоенного автопортрета 1939 года до последнего, написанного в 2003 году, — показывают развитие его искусства и исследование художником собственной души и процесса старения. Этот фильм продолжает серию фильмов-выставок, посвящённых великим художникам XX века.

Вернуться к списку новостей