
Картина рассказывает о реальных событиях, произошедших в 1997 году на чемпионате мира по лыжным видам спорта в Норвегии, когда впервые в истории лыжных гонок российская лыжница Елена Вяльбе завоевала пять золотых медалей из пяти возможных.
Паше опять выпала великолепная возможность изменить жене с красивой Васей. Максу выпала возможность уничтожить Митю и вернуть Настю. Все герои сойдутся на острове Бали, где их ждут погони, бои без правил и невероятные приключения.

Недалекое будущее, 2040 год. Евгений и Александра 20 лет в браке, их отношения похожи на высохший урюк. Развестись у них тоже не получается, поскольку в будущем расторжение брака – очень дорогая услуга. Но судьба дает им шанс: Евгений и Александра попадают в прошлое, в тот самый день 20 лет назад, когда влюбленный и юный Женя сделал предложение прелестной Саше. Теперь пара из будущего хочет разлучить самих себя в молодости, но это будет непросто. Молодые будут сражаться за свою любовь.

В новом волшебном анимационном приключении Disney, действие которого происходит в сказочном королевстве Кумандра, отважная воительница собирает команду единомышленников для того, чтобы отыскать последнего оставшегося в мире дракона, и с его помощью вернуть надежду на победу над могущественным врагом.

Студент Артём Дудин отправляется в черноморский городок вслед за любимой Ксюшей. Чтобы завоевать её сердце, безнадёжно влюблённый собирается устранить всех соперников — курсанта военно-морского училища Никиту и полицейского Игоря, сына влиятельного Петра Ивановича
Пожилая пара совершает сделку с дьяволом и похищает беременную девушку, чтобы провести ритуал реинкарнации, поместив душу своего погибшего внука в еще нерожденного ребенка при помощи древней книги заклинаний. Однако обряд не удается завершить, и через открытый портал в дом попадает могущественный демон Сургат. Он начинает управлять страхами пожилой пары и их соседей. Похищенная Шеннон пытается спастись, понимая, что дом стал не просто обителью демонов, здесь произошло само пришествие дьявола…
Режиссёр Р. Дж. Катлер предлагает поближе познакомиться с Билли Айлиш в документальном фильме о жизни певицы на гастролях и дома во время записи её дебютного альбома.
Премьеру «Князя Игоря» в Мет в 2014 году ждали по обе стороны океана по множеству различных причин. Во-первых, американский дебют прославленного смутьяна Дмитрия Чернякова. Во-вторых, саму оперу не играли на этой сцене с 1917 года, да и тогда она звучала по-итальянски.Но русский режиссер на материале русской оперы, как обычно, поставил перед публикой гораздо более глобальные вопросы, выходящие далеко за рамки российской летописной истории.Никакого пафоса, никакого глянцевого героизма: Игорь, на глазах которого погибает войско, мучительно осмысливает и ситуацию, и свою ответственность за нее. Реально ли половецкое ханство? Или бескрайняя маковая степь – только видение растревоженной души и скорбной памяти?Но Черняков дает своему Игорю шанс стать настоящим героем – вернуться и лично начать отстраивать разрушенное государство. Разрушенное и его собственной, и чужой глупостью, жадностью, амбициями. Сложно назвать это возвращение счастливым финалом. Но оптимистичным, наверное, можно.


Моне, Сезанн, Дега, Ренуар — имена, знакомые любому ценителю искусств; авторы, за работы которых уже несколько десятилетий идет отчаянная борьба на крупных аукционах Лондона и Нью-Йорка. Но кем эти люди были в жизни? Что вдохновляло художников на новые открытия в живописи и как создавались их знаменитые полотна? Чем объяснить бесконечную притягательность их картин, сегодня являющихся жемчужинами в собраниях самых известных музеев мира? В поисках ответов на эти вопросы фильм рассмотрит новую уникальную выставку, посвященную ключевой фигуре арт-мира, изобретателю импрессионизма как явления — парижскому коллекционеру 19-го века Полю Дюран-Рюэлю. Собранная силами международной группы организаторов, эта выставка, возможно, является самым исчерпывающим исследованием феномена импрессионизма в истории искусства. Именно отчаянное решение Дюран-Рюэля устроить выставку импрессионистов в Нью-Йорке в 1886 году не только позволило коллекционерам познакомиться с работами современных им французских художников, но и в буквальном смысле слова спасло импрессионизм как направление от полного краха. Фильм поведает не только удивительную историю этого незаурядного человека, но и расскажет о самих художниках, а также продемонстрирует всемирно любимые шедевры работы Моне, Сезанна, Дега и многих других.
Нью-Йорк, 1971 год. На сцене театра Вайсманна проходит вечеринка. Завтра бывшее когда-то культовым здание будет разрушено. Спустя тридцать лет после их последнего выступления девушки из варьете собираются, чтобы выпить немного, спеть несколько песен и поведать друг другу разные небылицы о себе.
Сказка о Золушке у каждого времени своя. Найти свою любовь - это счастье, но счастье и найти свое дело, реализоваться в том, что ощущаешь своим призванием. Рудольф Нуреев, чья история жизни тоже в чем-то похожа на историю Золушки, верил, что нет ничего важнее служения искусству, которое способно лечить душевные раны, и круто, всерьез менять жизни. И свою «Золушку», сказку о сбывшейся мечте, Нуреев поместил в эпоху Золотой эры Голливуда. И пусть не фея-крестная, а опытный продюсер становится проводником Золушки к счастью. Пусть вместо бала - съемочная площадка, а вместо принца - актер, звезда кино. Счастье и торжество справедливости ничего не теряют от перемены мест, а зрители обретают невероятной красоты и фантазии балет, вновь напоминающий нам высшую мудрость из пьесы Шварца: «никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу — большой, а сердце — справедливым».На премьере спектакля в 1986 году Нуреев в своей «Золушке» танцевал продюсера - ту самую фею, что ведет героиню к ее звездам. А его первой Золушкой стала Сильви Гиллем, для которой этот спектакль стал во многом пророческим.Такой старт задал участникам парижской «Золушки» невероятную по высоте планку, которую они, надо признать, с честью держат. В спектакле, снятом для показов в кино, партию Золушки танцует очаровательная прима Валентина Колосанте; продюсером стал харизматичный и чем-то неуловимо напоминающий Руди Алессио Карбоне. Наконец, актера, звезду кино танцует Карл Пакетт, обладатель едва ли не самой лучезарной улыбки и безупречной балетной техники. Кстати, трогательная деталь: именно этот спектакль стал для Пакетта последним выходом на сцену Парижской оперы. Все сказки о Золушке когда-нибудь заканчиваются.


Новый фильм Фила Грабски рассказывает о воскресении Христа — самом значительном событии в истории христианской цивилизации — через образы мирового искусства. Истории страданий и воскресения Христа были посвящены шедевры Леонардо, Микеланджело, Эль Греко и Караваджо, о ней продолжали и продолжают размышлять художники, среди которых наши современники — Марк Уоллингер и Сэм Тэйлор-Вуд. Последние 2000 лет история жизни, смерти и воскресения Христа была определяющей для всей западной цивилизации. Весть о воскресении являлась не только евангельским рассказом, но и важнейшей темой в европейском искусстве. Эмоциональный отклик, триумф веры, дышащее жизнью повествование — всё это присутствовало на картинах и фресках. В фильме "Воскресение в искусстве" в объективе оказываются произведения от раннехристианских времён и до наших дней, рассказывающие нашу общую историю. Съёмки фильма проходили в Иерусалиме, по всей Европе и в США.